Брынзак: Мы начали сезон слишком быстро

a3862b98

Брынзак Вице-президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак убежден, что российские биатлонисты подойдут в подходящей фигуре к первенству мира.

Вице-президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак убежден, что российские биатлонисты подойдут в подходящей фигуре к первенству мира.

Владимир Михайлович, сзади огромная часть года. Можно вести какие-то промежуточные результаты?

Мы подавали определенные результаты совместно с тренерским генштабом сборной. Начала сезон бригада прекрасно, затем был некоторый регресс, а в настоящее время проходит адаптация к первенству мира. В то же самое время, мы не забываем о хит-параде команды, о местах в Призе мира. Однако более подробно рассуждать о представлениях в году пока рано.

Сегодня у нас 5 человек располагаются в тридцатке самых сильных совместного зачета. У вас же скорее всего отменились на сердце те годы, когда даже в ТОП-50 было по два-три российских биатлониста. Как Вам удалось испытать тот момент? Где брали силы и энергию?

Кто обожает дело, которым занимается, тот без усилий черпает силы и энергию на его расширение. Я же биатлоном держусь. Я целиком проникся его неприятностями и готов все силы прилагать для достижения предельных итогов.

А, вспоминая те годы, как Вы отозвались на декабрьские успехи команды в текущем году?

Я осознавал, что начали мы, вполне может быть, даже слишком быстро. Понятно было, что в третьем триместре все подтянутся, а мы несколько подсядем. Разумеется, у нас нет подобных перспектив для восстановления, какими владеют основные биатлонные страны. Также, я полагаю, что значительно на итоги оказали влияние болезни, которые рухнули на нашу команду в начале января. Однако, все-таки, мы хотим сдержаться во всемирной верхушке, оставить место в четверке Приза наций у девушек, в восьмерке – у ребят. К великой радости, поправил наш врач, возлагаем надежды, вскоре потолстеет Елена Пидгрушная и у других не будет неприятностей с состоянием здоровья.

Владимир Михайлович, Вы удовлетворены теми переменами, которые случились в начальстве федерации и сборной команды в прошлое межсезонье?

Я давно планировал, чтобы основным тренером команды стал Валерий Карленко. Особенно, я прекрасно понимаю его возможности еще с того времени, когда мы одновременно работали тренерами. Потому я настойчиво ждал, когда Валерий Павлович завершит карьеру депутата и будет заниматься тем, чем он обожает и желает заниматься. Ну и, понимая организаторские возможности Романа Бондарука, я планировал, чтобы такой человек работал в федерации, мог сотрудничать с интернациональными организациями, со спонсорами, решать координационные вопросы. Я полагаю, что они неплохо включились в рабочий процесс, и пока я целиком удовлетворен данными профессиональными переменами.

В прошлые годы ассоциация биатлона в общем и сборная например чувствовали большие денежные проблемы. В настоящее время удалось восстановить картину?

Для государственной команды – да. Однако надо, чтобы еще и юниоры были гарантированы на хорошем уровне и имели возможности для подготовки в той же стадии, что и взрослые. Так как на этом уровне также конкуренция весьма выросла. В настоящее время проходит юношеский чемпионат мира – и видно, кто как играет. А нам бы желалось осуществить деятельность так, чтобы замена поколений происходила наиболее слабо – так, как это проходит в ведущих биатлонных государствах.

Какие турнирные цели установлены перед командами, пошедшими на юношеский чемпионат мира и Универсиаду?

Цель одна – сражаться, демонстрировать самое лучшее, на что они готовы, сохранять честь страны. А медальных намерений мы не озвучивали – такая специальная обязанность на девчонках и ребятах может лишь помешать.

Прошлой весной состав нашей женской сборной увеличила (отныне это может идти речь с общим началом) Светлана Бурдыга. Насколько трудными были переговоры с жителями России?

Весьма трудными. Мы разговаривали и переписывались более 6 месяцев, и я лично общался с людьми из управления СБР. Конечно же, никто не планировал выпускать биатлонистку и увеличивать постороннюю команду. Однако наша цель была помочь спортсменке. Наташу я понимаю более 3-х лет, мы разговаривали еще тогда, когда у нее были неприятности после катастрофы, сопряженные с дисквалификацией. И, в конце концов, вчера этого года она осмелилась заменить гражданство, так как осознавала, что проезжую часть в первую команду РФ ей будет сложно пройти. Мы с готовностью утвердили Наташу в команде, она смогла прорваться в базу, и сегодня помогает нашей сборной.

Основной инструктор сборной страны Валерий Карленко сообщал о том, что перед командой не следует цель покорения Глобусов в каком-нибудь зачете. А при каких критериях и когда такая цель вполне может быть поставлена тренерскому генштабу?

Борьба за Глобусы находится в зависимости от огромного количества моментов. Как я сообщал, в одном из них – восстановлении спортсменов – нам еще предстоит пройти тяжелый маршрут, чтобы настигнуть основные страны. Есть и ряд прочих координационных проблем. Сегодня мы устанавливаем более настоящие цели – достигать подиумных мест на автономных стартах, стараться покорять медали на чемпионатах мира и Олимпийских Играх. Мы хотим лучшим стилем представить Россию и принести наслаждение нашим болельщикам, так как я понимаю, что в последнее время случился солидный рост внимания к биатлону, и очень многие болельщики весьма обожают данный вид спорта. Потому основное – как раз это, а медальные вопросы меня интригуют в большей стадии. Мы работаем, пытаемся, девчонки и ребята хотят отжимать из себя минимум, и будем полагаться, что в Ханты-Мансийске у нас получится достичь отличных итогов. Я – не госслужащий, я просто хочу приобретать ублажение от работы. Рассчитываю, что болельщики в данном будут солидарны со мною.

Какая реакция со стороны управления будет в случае удачи на первенстве мира – ясно, а что произойдет, при не успешном финале чемпионата? Может идти речь о том, что, принимая во внимание успешный январь, сезон в общем в точности не будет объявлен неудачным?

Я очень хорошо осознаю, в каких критериях готовится бригада, и какой уровень конкуренции ей нужно чувствовать. И у парней, и у девушек есть максимум по 20-30 спортсменов, претендующих на медали. В той же сборной РФ взаимозаменяемость достаточно большая, и в случае краха одной спортсменки ее успешно сменит иная. Условно говоря, в случае если завалится Слепцова, то на хорошем уровне отработает Богалий. У нас же в женской сборной главная работа укладывается на 4-х девушек, которые обязаны тянуть на себе команду весь сезон. Потому реакция вполне может быть одна – работать, чтобы в будущем все улучшить. Положа руку на сердце, мы пока не та бригада, которая может весь сезон пройти без перебоев. Повторюсь, нам нужно сконструировать технологию подготовки юниорских сотрудников, чтобы они имели и коньки, и патроны, и вероятность состязаться на интернациональном уровне. В такой ситуации они равномерно могут наполнять ряды основной команды, как это делается в РФ, Германии, Норвегии…

Ранее, когда наша бригада выбывала на большие состязания вроде чемпионатов мира либо Олимпийских Игр, оглашалась задача – покорение медали. А какой итог должна показать бригада в Ханты-Мансийске, чтобы чемпионат мира был объявлен удачным?

Ну в случае если сумеем покорить медаль – будет прекрасно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *