Mentos Ascania Racing поторапливала на снегопаду

a3862b98

Mentos Ascania Racing Киевская бригада Mentos Ascania Racing начала подготовку к 1-му шагу первенства мира, который стартует в Швеции на следующей неделе.

Киевская бригада Mentos Ascania Racing начала подготовку к 1-му шагу первенства мира, который стартует в Швеции на следующей неделе.

1 марта победители Украины провели весь день на автотрассе в Боярке, применяя автомашину Алексея Кикирешко. Для испытаний был выбран восьмикилометровый участок автодороги, на которой практиковались Александр Салюк и Валерий Горбань, по порядку сменяя друг дружку в автомобиле Лансер Evo IX. Обладатель команды заметил, что данная автомашина пока применяется как учебная, однако перед стартом первенства Украины она будет перестроена по условиям класса N4.

«Нашей целью на эти исследования была работа с разными узлами, а это можно делать и без участия военных авто, которые готовятся к отправке в Швецию», — заявил Горбань. – «В настоящее время мы работаем со свежей подвеской Ohlins, на которой станем играть в 1-м раунде P-WRC, и пытаемся разные виды опции мотора. Военные же автомашины должны быть настроены под точное горючее, которое в обязательном порядке для применения в первенстве мира. Мы рассчитываем еще несколько испытательных заездов в Боярке до отъезда, однако наиболее основными будут исследования в Швеции».

По всей видимости, команде предстоит основательно потрудиться с резиной по приезде на место выполнения авто-ралли, в связи с тем что она также считается регламентированной и одинаковой для всех участников. Также весьма актуальны атмосферные критерии, которые в настоящее время в Швеции не способствуют выполнению зимней автогонки, в связи с тем что температура воздуха там не падает ниже нулевой отметки.

«Будем полагаться, что в Швеции не потеплеет на столько, чтобы автотрасса трансформировалась в болото», — продолжил Валерий. – «В случае если этого не случится, то лучшим избранием будет шипованная покрышка, которая прекрасно держит, как на снегопаду и снегу, так и на жестком грунте. Впрочем, на гравии выступ будет стираться быстро, однако это все-таки лучше, чем стандартная зимняя покрышка. Впрочем какая бы погода не была, критерии все равно будут одинаковыми для всех».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *