Мощная игровая Economy — это значительно больше, чем Monetization. Это тайная мощь вовлечения игроков, которая определяет, как игроки растут в игре. Из этого первого управления из нашей серии о in-game Economy вы узнаете, как построить игровую Economy, которая принудит игроков возвращаться за свежими достижениями.
Discover Unity Economy. Данная интернет-страница была переброшена при помощи машинного перевода для вашего удобства. Нельзя обеспечить пунктуальность или надежность преложенного контента. Если у вас есть вопросы о правильности преложенного контента, обращайтесь к формальной британской версии интернет-страницы.
Разрабатывая Economy и механику, поддерживающую ее развитие, вы должны будете решить, как оцениваются ресурсы и распределяются ли они в вашей игре. Это может сильно оказать влияние на ваш общий доход, потому вы желаете сделать все правильно.
Что такое игровая экономика? Под Economy может постигаться сложный ряд взаимосвязей между регулированием, изготовлением и применением наших ресурсов и денежных средств. Экономика компьютерных игр вполне может быть менее трудной, чем экономика настоящего мира, однако она все равно необходимо аналогичным принципам и имеет большое количество таких же частей, что и покупка, торговля и продажа товаров.
Виртуальная денежная единица вполне может быть привязана к настоящим денежным средствам или чему-то, что можно получить при помощи игровых действий, и это может сильно оказать влияние на то, как люди играют в вашу игру. Доказать это может любой, кто натолкнулся на нескончаемую пачку денежных средств.
Чтобы понять, как работает экономика в играх, разберем соединение игр. Это игры-головоломки, которые крутятся вокруг генерации предметов с следующим их соединением для создания более действенных модификаций этих предметов.
Определение ресурсов. В приведенном выше случае дома и монеты считаются самыми важными источниками, которые играют разную роль.
Дома (онлайн товары), приобретаются и потребляются (соединяются) игроками. Помимо этого, они устанавливают развитие игрока.
Монеты (виртуальная денежная единица) — это обычная денежная единица для внутриигровых транзакций.
Они также доступны во внутриигровом супермаркете в обмен на настоящие деньги. Economy этой игры зависит от потока ресурсов (домов и монет) между разными технологиями и циклами игры.
Чтобы правильно понять поток ресурсов между различными игровыми циклами, необходимо разделить их на источники или поглотители. Источники значат места или способы получения валюты, а раковины значат места или способы, которыми игроки теряют денежную единицу.
В прошлом случае источником был доход, приобретенный от домов, а поглотителем — стоимость на новые дома. Источники и поглотители прочно сопряжены, и их взаимодействие — это главной элемент в том, насколько ваша игра будет мотивирована. Если появится солидный дисбаланс, это может взорвать пригодность вашей игры.
Если источник заработка существенно превосходит абсорбер (стоимость), то игра не будет иметь задачи и может надоесть. Это также не позволяет игрокам причин для покупки монет в супермаркете.
Если источник заработка существенно ниже поглотителя (расценки), то игра будет чересчур трудной или караемой. Игроки могут разочароваться, если им надо будет слишком оттачивать денежную единицу.
Несколько самых лучших методик. Всегда нужно учесть неприятность вашей игры и смотрите за тем, чтобы ваши ресурсы не сильно упрощали или чересчур осложняли ее выполнение в их отсутствие. Советуем зайти на сайт https://www.ridus.ru/skiny-inventar-i-akkaunty-kak-novoe-napravlenie-igrovoj-ekonomiki-545708.html если интересуют скины, аккаунты и инвентарь игровой экономики.
Дайте себе вероятность выслеживать товарные резервы и денежную единицу со временем, чтобы обнаруживать диспропорции, влияющие на ощущения игроков, к примеру, скопление, неуправляемый рост или солидную нехватку.
Попробуйте построить Economy с учетом прогрессии игры, чтобы ни один автономный предмет не был напрасен на всех шагах игры, не жертвуя вещами, которые способны сильно оказать влияние на опытных игроков.
Создание игровой Economy. Ваша игровая Economy — это координатор Monetization, вовлеченности и удержания игроков. Даже наиболее трудные игровые экономики результативны, поскольку они правильно осознают основы. Ознакомьтесь со 2-м управлением из данной серии, чтобы узнать, как создать хорошо равновесную Economy.
Нет 2-ух одинаковых игроков — это должна рассматривать ваша Economy, чтобы все игроки могли оценить вашу игру с позитивной стороны. Ознакомьтесь с 3-им управлением из данной серии, чтобы узнать, как планировать с учетом интересов игроков.