Известно ли вам, что Авито по популярности и масштабу продаж не уступает Ozon и Wildberries? В самом начале 2023 года экспериментальное агентство Mediascope обнаружило, что ежемесячная публика площадки превзошла планку в 60 млн человек, что составляет 60% всей публики российского интернета.
Соображение об Avito как о «барахолке» пессимистично стало неактуальным. Компании самого различного масштаба активно используют площадку, чтобы зарабатывать больше: тут есть доступ не только лишь к широкой публики, но также и к действенным способам продвижения. В статье дадим несколько рекомендаций по их использованию для новичков и опытных продавцов.
Авито сегодня — это одна из самых крупных в РФ платформ для развития бизнеса в разных сферах: реализации товаров и услуг, реализации и аренды недвижимости, авто и прочих. Вот определенные факты и числа, которые это признают.
По данным Aquarelle Research, в области недвижимости площадь проходит конкурентов и имеет высочайшие характеристики доверия и вовлеченности публики: % познания — 74%, использования — 49%, преданности — 38%.
Авито имеет большую результативность. По сведениям внутренней статистики, в сервисе проходит 7 сделок каждую минуту. Это значит, что тут есть вероятность продать собственный продукт или услугу стремительней и выгоднее, чем на других площадках.
Сервис гарантирует современную аналитику. К примеру, инструмент «Аналитика спроса» дает возможность исследовать интересы клиентов, рынок и конкурентов по избранной категории и району. Это помогает отыскать свежую многообещающую нишу или увеличить перечень, определить подходящий срок размещения и стоимость, подобрать ключи и фразы для объявления.
Площадь предлагает гибкие тарифы и некоторые настройки для бизнеса, помогающие контролировать траты: их можно настроить исходя из категории, района, числа объявлений и нужных инструментов. Все про авитологи авито можно найти на сайте avito.agency.
Сконцентрируйтесь на увлечениях вашего покупателя. Сущность в том, чтобы сделать объявление большим как раз для тех, кто ищет ваш продукт, а не для невольных людей. Из-за этого все свободные и платные методы продвижения на Авито имеют 3 задачи:
показать точное объявление как можно к началу выдачи и на первых страницах;
сделать его мысленно более заметным при помощи цвета, размера, особых частей;
снабдить его предельное соответствие запросу и увлечениям клиента.
Почти во всем процесс выбора и изображения услуг гостям Авито напоминает принцип работы поисковиков Yandex и Google. Способ подвергает анализу сами карты, и запрос и особенности клиента, образуя выдачу персонально для любого гостя. И чем лучше, на взгляд системы, объявление, тем оно выше. Вот что рассматривает площадь:
1. Уместность услуг. Это соответствие объявления запросу клиента. При помощи машинного обучения Авито подвергает анализу поисковые фразы, содержание объявлений, характеристики фильтрации, дату публикации и другие характеристики и предсказывает, какие из них будут наиболее увлекательны точному пользователу.
2. Соблазнительность услуг. Товары, которые реализуются хорошо, имеют больше шансов угодить на выгодные позиции. Данный показатель символически называется привлекательностью и рассчитывается на основе ретроспективной статистики площадки. Помимо этого, в нем рассматриваются условия сделки, делающие предложение более оптимальным: интересная стоимость, особые подарки, продажа набором и т. д.
3. Качество объявлений. Это все, что отвечает за полноту информации и честность предложения: описание, фото, характеристики товара, описание условий сделки и другой контент.
4. Конкуренция. На ранжирование объявлений оказывает влияние число похожих услуг. Чем их больше, тем труднее демонстрировать ваше объявление на более оптимальных позициях.
5. Доверие и поведенческие причины. Для алгоритмов Авито принципиально, доказан ли профиль клиента на веб-сайте и какой у него рейтинг. Помимо этого, чем энергичнее люди ведут взаимодействие с объявлением, тем выгоднее его позиция. К поведенческим моментам относятся число осмотров, прибавлений в «Избранное», количество извещений, звонков и определенные иные.
6. Присоединенные услуги продвижения. Авито демонстрирует намного чаще и выше те объявления, использующие платные настройки.