Наружная реклама

Наружная реклама — это рекламные известия, которые расположены на улице, наружных поверхностях построек и транспорта. Показаны в качестве графических фотографий, видео и (или) текста. Основные задачи — завлечь внимание вероятных клиентов, повысить реализации товаров и услуг, увеличить узнаваемость бренда.

В маленьком и среднем бизнесе такую рекламу используют незначительные супермаркеты, кафе, салоны красоты, приватные медицинские клиники, образовательные заведения, нотариальные бюро и тому подобное.

В большом бизнесе внешнюю рекламу располагают строители, автосалоны, ритейлеры, супермаркеты бытовой техники и прочие знаменитые компании.

Рынок наружной рекламы весьма разнороден. Материалы отличаются по формату, размерам, конструкции и месту размещения. Разберем наиболее популярные виды объявлений, которые в большинстве случаев можно заметить в открытом пространстве.

Билборд. Это большой щит на хорошем столбе, который располагают в людных местах: на больших улицах и площадях, вдоль автотрасс с активным транспортным потоком.

Конструкции без проблем обращают на себя внимание пешеходов и автолюбителей: из-за впечатляющего размера (привычно — 6×3 метра) их сложно не увидеть. Благодаря билбордам бизнес быстро обхватывает множество вероятных клиентов.

Принципиально помнить, что при средней скорости 40-60 км/ч у водителя машины есть всего несколько сек, чтобы заметить щит и прочесть объявление. Потому документ рекламы должен быть длинным (до 6-7 слов) и незабываемым.

Суперсайт. Представляет из себя увеличенный вариант билборда (от 12×3 километров), расположенный на большой высоте. Систему прекрасно хорошо видно с дальнего отдаления, что дает возможность притягивать внимание большого числа людей. Суперсайты устанавливают как на улицах города, так и на автотрассах за его чертой.

Ситилайт. Квадратный пустой световой короб, который ставят на незначительный высоте вдоль тротуаров и дорог, около ТЦ, кинозалов, магазинов, в других местах с огромным скоплением людей.

В основном он рассчитан на пешеходов: ограниченное или двухстороннее объявление располагается на уровне глаз, и людям весьма комфортно знакомиться с информацией. В связи с тем что визуальный контакт с комнатой довольно долгий, на ситилайтах можно помещать больше текста, чем на билбордах.

Конструкция подсвечивается изнутри, потому реклама видна в любое время суток. А стеклянные пластинки защищают субъект от вандалов и плохой погоды. Если нужны таблички советуем заглянуть на сайт таблички-стенды.рф.

Планшет (световой короб). Конструктивно такие коробы весьма похожи на ситилайты: это панели с маркетинговым известием и внутренней подсветкой. Лишь в различии от заключительных, они отличаются по фигуре и габариту. Бывают однобокие и двухсторонние, напольные, настенные, навесные, статичные и крутящиеся

Разнообразие лайтбоксов дает возможность помещать рекламу различными способами: на улицах, фасадах построек, кровлях авто и тому подобное. Вот так выглядит реклама «Яндекс.Такси» на автомашине:

Пиляр. Это передвижная конструкция незначительных габаритов. Ее ставят возле магазинов, салонов красоты, предприятий общественного питания и прочих коммерческих пунктов. Главная цель такой рекламы — заинтриговать путников, чтобы они посетили учреждение. По мере надобности штендеры можно быстро перенести в другое место.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий