Малярно-кузовной ремонт всегда был и будет одной из наиболее популярных услуг в области автосервиса. Этим интервью мы приняли решение узнать что, как и почем делают вчера в кузовных мастерских. И куда стоит направиться, что бы не сделать собственному авто лишь хуже.
Как быть, если ремонт нужен, а денежных средств в настоящее время на него нет. Рекомендуем вам профессиональный взгляд на неприятность и необходимые рекомендации для любого автолюбителя.
Кузовной ремонт включает в себя большой диапазон работ: от удаления маленьких царапин и вмятин до замены элементов кузова и выправления его геометрии.
Как показывает практика, что в первую очередь автолюбители обращаются к нам для ликвидации как раз незначительных поражений. Согласитесь, намного дешевле исправить вмятину и окрасить часть элемента, чем ударить деталь под смену или перекрашивать ее полностью.
Кузовной ремонт Волгоград — работа тщательная, высокопрофессиональная, требующая особенных зданий и особого оборудования. Это одна из причин, почему далеко не каждый атвосервис имеет возможность позволить себе настоящий малярно-кузовной цех.
К примеру, для восстановления геометрии кузова машины используется крайне дорогостоящее оборудование, без которого нет обещаний положительного результата. Основные узлы, соответствующие за геометрию кузова авто, выполнены из имеющего несколько слоев металла с множеством внешних полостей и усилителей. Без особого оборудования восстановить их первичное положение почти невозможно.
Если поражения солидные, имеется ли резон терять денежные средства на кузовной ремонт или лучше призадуматься о покупке нового авто. Так как кроме представительной стоимости работ и материалов владельцев автомобилей довольно часто беспокоит вопрос безопасности – вероятно ли на самом деле восстановить геометрию кузова?
Значение имеет степень поражения авто. Вероятность восстановления должен оценить компетентный специалист кузовного участка. Как правило у нас есть возможность помочь с восстановлением кузова до начального положения. Это дорого, а всегда намного меньше стоимости новой машины.
Принципиально отметить, что геометрия кузова вполне может быть расстроена даже в итоге небольшого ДТП. Популярно ложное мнение, что к подобным результатам приводит лишь солидное деформирование кузовных компонентов.
Действительно геометрия кузова авто вполне может быть расстроена даже в итоге попадания колеса в основательную яму или открытый сточный люк. Какие же последствия? Авто становится плохо контролируемым, быстро улучшается износ резины, элементы подвески могут начать стучать или поскрипывать, усиливается расход бензина.