Перевозка беззащитного нездорового в городе Москва — важный раунд, от которого зависит результат излечения и здоровье больного. Кто занимается транспортировкой людей с несоблюдением опорно-двигательной функции, знает как правильно приготовиться к транспортировке и какой автотранспорт при этом используют — эти вопросы осмотрены в этой статье.
Решение о перевозке заболевшего принимают родные или вылечивающий медицинский работник. Причинами для такого вывода могут стать:
Переезд на свежее место проживания семьи или ее части;
Плановое расположение в мобильном целебном заведении на лечение, предупредительный осмотр, и в том числе за рубежом;
Встреча нездорового на вокзале, в аэропорту;
Здание человека с урезанными возможностями в пансионат, пансионат;
Доставка нездорового из целебного заведения к местообитанию в случае выписки;
Движение больного из одной клиники в другую.
Бесплатная услуга, которую оказывает транспорт станций быстрой медицинской помощи, идут только на ситуации, когда нужна неотложная эвакуация потерпевшего в целительное заведение.
Инфаркт, признаки инсульта, инфаркта, травмы — в этом случае команда «неотложной медицинской помощи» совершенно бесплатно придет по вызову и принесет человека в стационар.
Специальный автотранспорт медицинские заведения предлагают также при транспортировке из одного заведения в другое. В прочих случаях нужно притягивать организации, которые проявляют платные услуги по транспортировке лежачих больных.
Работники организации, оказывающей платные услуги по перевозке, до поездки должны знать:
Паспортные данные транспортируемого — фамилию, имя, отчество, пол, возраст;
Адреса местоположения и конечного пункта поездки, особенности рельефа, дома, квартиры (этажность, иные условия, затрудняющие движение нездорового к автотранспорту);
диагноз, поставленный вылечивающим лекарем;
Состояние здоровья больного (надежное, трудное, критичное);
Лекарства, использующие для излечения, и нужное лечебное оборудование (диагностическое, респираторное, иммобилизирующее и т.п.).
С диспетчером или иным ответственным лицом организации координируют четкое время приезда специального транспорта: это зачастую упрощает последующую подготовку к транспортировке.
Огромная часть заболевших людей отрицательно откликается на неожиданную замену ситуации, вследствие этого в случае доставки в стационар из дома необходимо загодя побеседовать с больным, разъяснив потребность продолжения излечения в клинике. Такой прием дает возможность сохранить хорошее состояние человека в момент приезда команды докторов, избежать повышения артериального давления и нападения прочих отрицательных причин.
Вне зависимости от отдаления перевозки очень предпочтительно не подкармливать нездорового более, чем за 2 дня перед поездкой: при поездке в машине лихорадка на автодороге может спровоцировать блевоту, расстройство желудка. По данной же причине больной не более, чем за час должен посетить туалет.
При приеме в стационар лекарем пройдет основной осмотр, вследствие этого перед перевозкой надо провести все гигиеничные процедуры (мойка, замена одежды и белья). Сначала создают комплект вещей, которые болезненному потребуются на излечении.
Ход от дверей квартиры (дома) до места нахождения нездорового высвобождают от всех осложнений, которые способны воспрепятствовать движению носилок или каталки: прибирают обувь, мебель, иные объекты ситуации.
Для доставки беззащитного больного к специальному транспорту или от него используют носилки или каталку. При росте/опускании с этажа на этаж нездорового располагают так что, чтобы голова находилась выше уровня ног. Движением больного должны специалисты, имеющие опыт таких мероприятий: это позволит избежать травм и снабдить предельный комфорт для транспортируемого.
Движение лежачих больных создают в присутствии доктора, который сначала исследует информацию о заболевании, состоянии человека, применяемых для излечения медицинских препаратов и оборудования. Автотранспорт начинает движение лишь после закрепления носилок к каркасу авто с помощью иммобилизирующих устройств, и после того, как проводящие займут собственные места.
К вождению спецавтомобилей притягивают автолюбителей с огромным опытом работы в медицинских учреждениях. Водитель должен выбирать способ перемещения, создающий максимальный дискомфорт для транспортируемого. Необходимо избегать приезда на препятствия, браки дорожного полотна, и срочного торможения, сильных поворотов и т.п.
Автотранспорт должен быть оснащен особым местом для перевозки лежачих больных
. В случаях движения больных в трудном, критичном состоянии транспорт должен быть оборудован устройствами синтетической вентиляции легких, диагностическим оснащением, и иными устройствами и медпрепаратами для предложения срочной помощи (капельницами, реанимационными комплектами и т.п.).
В случае неимения кондиционера, кондиционера, при поездке в зимнее время больного надо надежно предохранить от холода, укутав в согревающее одеяло. При транспортировке на огромное отдаление нужно сделать особые меры, которые помогут болезненному удобно перенести поездку:
Увеличить площадь носилок(каталки) с применением побочных подставок;
Положить нездорового на противопролежневый матрас.
Неуместный вариант, который используют только в наиболее последних случаях, когда доставка иным методом невероятна. Для выключенных от местных центров городов, и в регионах, где нет заведений, оказывающих платные услуги по транспортировке.
Наиболее оптимальными вариантами транспорта полагают микроавтобусы, легковые машины типа «универсал», иные авто, особенности конструкции которых дают возможность разместить человека в беззащитном расположении.