Диагностика подвески

a3862b98

Чтобы понять в котором состоянии располагается подвеска, необходимо проверить связи усилителей балки и соединителя подвески. Если при просмотре вы нашли трещинки или очевидные признаки деформации какого-нибудь из частей балки, необходимо произвести общую смену рычагов подвески в сборе.

Какие-нибудь рихтовочные или сварные работы не возможны для подвески. Применяя специальное оборудование, проверьте нет ли деформации в рычагах подвески. Произведите кропотливый просмотр положения резьбовых отверстий во всех фланцах рычагов. Необходимо удостовериться, что в них нет поражения. Если же поражения все же есть, нужно «прогнать» резьбу мечиком или целиком заменить связи подвески.

Обязательно произведите проверку резинометаллических шарниров рычагов подвески. Если в них есть: ограниченное выпучивание резины, какие-нибудь разрывы, сокращение, или значительный износ наружной части торца шарнира резины, их в обязательном порядке надо заменить.

Пружины подвески. В случае обнаружения при просмотре деформации или трещинки на одном из витков — вам надо будет заменить всю пружину. Не забывайте также проверить и осадку пружины.

Чтобы узнать это, нужно три раза нажать на пружину — до общего соприкосновения витков, после этого приложить к ней нагрузку весом в 295 кгс. Совместная протяженность пружины при такой перегрузке не должна быть менее чем 233 миллиметров. Если у пружины, с желтоватым маркированием (класс А), это значение меньше чем 240 миллиметров, маркировку нужно заменить на зеленую (класс Б).

Как правило пружина сдавливается по оси пружины подноски. Важно, что бы основные плоскости отвечали друг дружке, другими словами плоскостям кузова и чашечкам амортизатора. В отдельности удостоверьтесь в соответствующем состоянии пластиковых основных прокладок пружин. Как и во всех предшествующих случаях — если состояние не неплохое их нужно заменить свежими. Что делать если лишили прав за опьянение читайте на сайте irkutsk.prava112p.com.

Ступицы колес и подшипники. Заключительным шагом будет проверка технического положения резьбы под болты крепления дисков колес, и высадка грязеотражательного кольца. Покрутите ступицу в одном и в другом направлении — вращение должно быть мягким и легким. В случае если у вас не так, или в подшипнике есть износ, или испорченные — они подлежат безотлагательной замене. Что бы заменить подшипники необходимо произвести их выпрессовку, применяя оправку для выпрессoвки подшипника ступицы заднего колеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *