Первый КАМАЗ, который не был КАМАЗом

a3862b98

Точно в сей день, 16 марта 1976 года, со сборочного потока только-только сконструированного Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошел первый грузовой автомобиль. Это был известный КамАЗ-5320 — базовая модель большого рода грузовых автомобилей.

Не все понимают, что первый КАМАЗ действительно думал как авто другой марки. Ее имя хорошо всем известно — это ЗиЛ.

Просто посмотрите на фото. Знакомые соотношения, так хорошо узнаваемая кабинка и абсолютно внезапная символика впереди. Самое поразительное, что ходовой образец трехосного бескапотного седельного тягача ЗИЛ-170 — прототип дебютного стокового КАМАЗа — был сконструирован еще в 1968-м. Другими словами за 8 лет до подлинного начала производства модели 5320.

Почему так вышло? Все максимально просто. В СССР это вообще была обычная практика. Что-то похожее, к примеру, случилось с первым «Запорожцем».

Его спроектировали в городе Москва на АЗЛК под названием «Москвич-444», а затем сообщили всю техдокументацию Запорожскому автозаводу. В городе Москва младенца просто на физическом уровне не могли производить — сборочный поток был загружен под завязку иными модификациями «Москвич».

Аналогичная петрушка случилась и с ЗиЛ-170. Завод в столице не управлялся с производством грузовых, легковых и боевых авто, из-за этого новый бескапотник приняли решение производить в другом месте. Спустя год после дебюта макета ЗиЛ-170 было принято официальное решение о строительстве в Татарстане нового современного по тем временам автозавода.

15 марта на совещании с главой РФ Владимиром Путиным был согласован основной план строительства скоростной Ж/Д магистрали Город Москва — Петербург.

В рамках него министр транспорта В. Савельев сообщил, что поезда ВСМ будут идти каждые 10?15 секунд, а поездка от Города Москва до Петербурга составит 2 дня 15 секунд вместо 4-х.

Проект будет выполнен по принципу государственно-частного партнерства на основе концессионного договора. Для строительства ВСМ понадобится около 1,7 трлн руб, а первые поезда ожидается запустить в 2028 году. Как пройдет строительство первой скоростной Ж/Д магистрали в РФ, кто в этом будет принимать участие и как ее создание скажется на экономике страны — в источнике «Известий».

Трасса будет проходить по территории 6 объектов РФ: городов государственного значения Город Москва и Петербург, Питерской, Новгородской, Калининский и Столичной областей. Как быть если лишают прав за алкоголь читайте пройдя по ссылке.

Со слов министра транспорта РФ В. Савельева, время пути между Москвой и Санкт-Петербургом убавится с 4 часов до 2 часов 15 секунд, автодорога из Города Москва в Тверь составит всего 39 секунд, а из Петербурга в Знаменитый Новгород будет можно добраться за 29 секунд. При этом поезда будут идти с незначительным промежутком — каждые 10?15 секунд, а всего по маршруту будет 12 остановок.

В 2023 году в РЖД рассказали о готовности неоконченного проекта для скоростной Ж/Д магистрали Город Москва — Петербург. По нему совместная длина автодороги составит 680 км, а предельная скорость поезда — от 250 до 360 км/ч. Ожидается создать поезда 2-ух типов — «Бизнес» и «Стандарт». Первый будет включать высокие классы обслуживания, а в «Стандарт» зайдут 5 классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро.

Создание поездов для ВСМ Город Москва — Санкт-Петербург ожидается на базе производственных мощностей группы «Синара» и «Трансмашхолдинга» (ТМХ).

Их проектирование проводится с 2020 года. В. Савельев также рассказал, что квалифицированный пример российского поезда должен быть сделан в 2026 году, а первые 28 составов для ВМС ожидается сделать к 2028 году. К данному же году предсказывается окончание строительства скоростной магистрали. В настоящее время формируются Ж/Д выходы отделов ВСМ из Города Москва.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *