Замена лобового стекла: что необходимо знать, отдавая машину на сервис

a3862b98

Стекольные работы достаточно давно изучило большое количество гаражных специалистов, что, пока, не свидетельствует о том, что они с ними управляются высококачественно. И большие автосервисы также часто «косячат». Как стандартному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их прибору и использующимся технологиям?

Эх, хорошо было в былые времена… Когда машины были элементарными, а искусные водители легко делали ремонт, от которых передовой автоюзер пришел бы в страх! Как пишется в знаменитой шуточке, раньше в аннотации по работе авто влекли методику настройки клапанов, а в настоящее время пишут, что рискованно выпивать антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример важно изменившихся технологий. В 90-х каждый третий обладатель российского автопрома поменял «ветровик» на собственной «ласточке» при помощи простой помыленной веревки, и ему в голову не прибывало платить за это кому-то деньги…

Однако с распространением вклиненных стекол операция прекратила быть хорошим мужским развлечением под вечернее пивцо в авто гараже, а трансформировалась в сложной и довольно тщательный труд, требующий специального прибора, материалов и насаженной руки. Таким образом исследование данной методики на дилетантском уровне для одного раза и получение снасти стало невыгодным. Выгоднее и легче выяснилось оплатить экспертам. Однако не все, именующие себя экспертами, на самом деле такие.

За рубежом первые машины с вклиненным ветровым стеклом вышли лишь в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в Соединенных Штатах). Мы в этих технологиях отстали не менее чем на 20 лет: у нас опыты со вклейкой стартовали на Нижегородском автомобильном заводе – щитом для обкатки стала тестовая небольшая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году.

А полновесной стоковой автомашиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через 2 года после платной машины такие стекла приобрели и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на определенной платной технике, на сельхозтехнике и разных строй машинах – на всех легковых авто они ставятся за счет вклейки на герметик.

В большинстве автосервисов-универсалов до сегодняшнего дня применяют для данной задачи традиционный инструмент – железную струну с ручками. Черта представляет из себя здоровую проволоку, в первую очередь квадратного разреза. Технология данная крайне устаревшая и ощутимо не меняющаяся со временем. Расходники для нее довольно доступные – 50-метровый рулон струны отличного бренда стоит порядка тысячи руб, и хватает его на большое количество автомашин.

Струну продевают в прокол пласта герметика между стеклом и кузовом, и ведут дальше по периметру, до общего избавления стекла. Работают в первую очередь вдвоем – изнутри салона и с внешней стороны.

Опасность же струны состоит в том, что на значительном течении ее пути разрезают ей на самом деле втемную. В итоге она часто прихватывает мимоходом пластик общество в регионе примыкания к стеклу, красивое покрытие и тень на сплаве оконного проема.

Если за поражения частей отделки салона еще можно спросить с недобросовестных трудяг компенсацию, так как они явны, то поражение краски на сплаве как правило кроется от клиента, и выяснит он про это только тогда, когда заметит источник коррозии. Разрушение в регионе рамки фронтального стекла очень проблематичная, для ее удаления необходимо вновь снимать стекло, зачищать и ограниченно подмазывать кузов – в целом, все медлительно, дорого и досадно…

Из-за этого при обзвоне сервисов в поисках места для смены стекла стоит интересоваться, как они разбирают древнее. И, независимо от того что автосервисы, готовые приняться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, вероятно, стоит растратить определенное время на поиски мастерской, где используется полимерная нить.

Образцом может служить технология Ezi-Wire®. Это важно другой способ демонтажа стекла, намного опережавший каноничное ручное ограничение металлической струной. Ezi-Wire® – особый инструмент, являющий собой редуктор со шкивами и ручкой, как у всем знаменитой ручной мясорубки.

Устройство укрепляется на лобовое стекло изнутри на производительных присосках и тащит бьющую нить – не металлическую струну, а особый сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Специалисту для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под подходящим углом и всегда умеренно, а ее источник, что самое главное, не царапает тень рамки переднего стекла и не вызывает риск возникновения источников ржавчины в будущем!

Второй значительный момент в работе авто стекольщиков – характеристики клея-герметика. Прежде всего – время его полимеризации. Если вы оставляете авто в сервисе до следующего утра, то это далеко не имеет значительного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих изготовителей, в том числе довольно доступные.

Однако такой расположение подходит не всем – обычно, авто требуется в тот же день, и скорее. Но изготовители даже наиболее высококачественных стекольных герметиков требуют, что бы машина после вклейки оставалась недвижимой по меньшей мере дня два-три.

Затем ездить на ней разрешается только с незначительный скоростью и по гладкой проезжей части, чтобы избежать перекосов кузова, мощных пульсаций, грозящих «сползанием» стекла, и хлопков дверями, вызывающих большие скачки давления в зале, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Все упрощения технологии и форсирования процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет вероятному заказчику в информации и поведает об применяемых приборах, элементах и расходниках.

Из-за этого предпочтительно отыскать компанию, которая может использовать часовой герметик, к примеру, FastFit® либо Optimum +Plus, особенный состав которого дает возможность начать использование авто через 1 час после вклеивания фронтального стекла. Требования к аккуратному перемещению, разумеется, сохраняются даже с ним, однако после установки стекла на Optimum +Plus можно абсолютно уверенно уходить от «стекольщиков» точно через час, храня гарантию на сделанные работы. Советуем сайт https://kirov.pravakupiaa.com/kategoriya-c1 если нужны права категории с1.

Сегодня операция смены вклиненных стекол – целое искусство, если, разумеется, делать высококачественно, а не «по-гаражному». Что бы подобраться к клеевому шву, иногда необходимы очень сложные арматурные работы внутри и с внешней стороны – разборка обшивок салона, аннулирование пластмассового «жабо» вокруг дворников и т. п.

Необходим отличный набор инструментов арматурщика, разные защитные щитки, не которые позволяют срезающей струне прикасаться обшивок салона, которые трудно либо длительное время разбирать. Нужны электрические револьверы для нанесения герметика идеальной по высоте постоянной чертой, нужны особые сдерживающие шарниры, которые позволяют спозиционировать стекло и спустить его строго в необходимое место, если специалист работает без партнера.

Также на все эти работы нет единственной многогранной технической карты, так как модели автомашин ощутимо различаются по системе, и мастера небольших автосервисов, даже набившие более-менее руку на общественных модификациях, со многими автомобилями (не обязательно премиальными и уникальными) довольно часто сталкиваются в первый раз. Например, не осознал специалист, где размещался тайный крепежный выговор в каком-то пластмассовом молдинге, и повыломал его невольно…

Вывод несложен! Смену стекол предпочтительно проводить в специальных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, помимо стекол. К примеру, в районах интернациональной сети Carglass®. Их мастера не меняют между прочим масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают моторы, не украшают кузова, не балансируют колеса. Их природа – стекла, и о них работники слышали все, периодически минуя переучивание и сертификацию. Ну и, само собой разумеется, применяют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой снастью на любом авто занимает около одного дня, но несмотря на это гарантия на работы составляет двадцать лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *