Как правильно выбрать SMM-агентство

a3862b98

При общении с заказчиком мы всегда интересуемся, по каким аспектам было принято решение работать с нами либо выбрать иного поставщика.

Время от времени мы принимаем аргументированные решения с отчетливой аргументацией, однако как правило видим, что твердости в решении заказчика о партнерстве нет. Это происходит благодаря тому, что осознание, на какие аспекты базироваться при избрании SMM-агентства, отсутствует. На основе собственного опыта мы образовали 9 значительных показателей, которые помогут выбрать «своего» поставщика.

1. Выясните экспертизу агентства. К экспертизе мы смотрим услуги, кейсы, сертификаты, которые можно отыскать на веб-сайте агентства. На базовом раунде поиска важно образовать собственный целевой запрос, в зависимости от цели. В данном сможет помочь несколько вопросов.

Какой экспертизой должно владеть smm агентство, чтобы решить наши цели? Ответив на эти вопросы, возникает осознание, какие услуги и кейсы хотел лицезреть заказчик. И тогда подборка агентств автоматом сужается. Если ответить на эти вопросы трудно, то читайте на экспертизу агентства и выходите с ним на собственную встречу.

Стоит напрячься, если информация совсем отсутствует. По крайней мере несколько главных кейсов должны находиться на ресурсе, чтобы расценить возможности агентства.

Обратите свое внимание на то, как они опубликованы. В хорошем чемодане всегда будут детали и компоненты проведения работ, а не одни числа и снимки экрана. Это дает возможность расценить подход агентства к работе с заказчиками.

Определенные кейсы могут быть под NDA (соглашение о неразглашении), потому не следует делать заключительные выводы, глянув лишь веб-сайт. В ходе общения можно узнать компоненты, которые сыграют постановляющую роль при избрании поставщика. Про кейсы вам не поведают, но несмотря на это распределятся информацией о нишах бизнеса, с которыми работала бригада.

Мы всегда приглашаем на зум- либо скайп-встречу, где коротко сообщаем о себе и представляемся с планом. После оставления заявки мы вяжемся и посылаем кейсы, в зависимости от запроса. Тогда не надо терять время на независимые поиски элементов. Мы присылаем кейсы, которые отвечают нише/задаче/расчету и прочим характеристикам, значительным для ЛПР. У нас нет цели показать, насколько много у нас всего. Цель — точечно решить дилемму заказчика.

2. Пройдите в социальной сети и СМИ. Взгляните, как открыто агентство распределяется собственными итогами и экспертизой в социальных медиа.

К примеру, мы довольно часто забираем интервью у нашей команды для образования кейсов либо предметных постов, не таим детали о внешних действиях агентства. Так мы представляем, что за триумфом проекта всегда стоят люди. И это неплохо, если агентство, также как и покупатели, могут колебаться, менять стратегию и услуги.

Не первый работник подчеркивает особенную окружающую среду в SMMEKALKA, которая считывается на раунде теста нашего текста в социальных сетях. К тому же обстановка в коллективе воздействует и на качестве работы над планом, потому мы пытаемся сохранять все эти стороны в согласии и балансе.

3. Взгляните хит-парады. Содержание карты агентства в Ruward либо «Рейтинге Рунета» будет заявлять о том, что организация наблюдает за собственной славой в социальных медиа.

Однако включенность компании в рейтинг не позволяет обещания, что она вас не подведет. Все дело в том, что расположение информации об агентстве на рядах рангах — коммерческое. Не все компании акцентируют на это расчет. Потому, если вы замечаете, что агентство подходит вам по целям, однако располагается в нижних строках хит-парада, нельзя делать вывод, что оно сделает собственные обещания слабо.

4. Выясните больше о команде. Выясните, какой состав команды будет работать над планом. Сроки и качество работы будет прямо находиться в зависимости от числа экспертов и их загруженности на различных планах. В данном главное различие от фрилансеров, которые берутся за все, не имеют глубочайшей экспертизы в какой-то области SMM.

5. Исследуете либо спросите оценки. Оценки можно отыскать на веб-сайте либо в социальных сетях. Намного намного реже — на пользовательских форумах либо сайтах-отзовиках (к примеру, Yandex.Справочник, Отзовик.ru, irecommend.ru, yell.ru), в связи с тем что площадки не менее релевантны для B2C. При этом нет никакой обещания, что что оценки возможны.

Предпочтительнее соединиться с компаньонами либо сослуживцами в профильных группах в социальных сетях либо отыскать контакты заказчиков и соединиться с ними лично. Так вы можете выяснить значительно больше информации и задать вопросы.

6. Выясните подход к работе. Нужно признать, что все SMM-агентства похожи между собой. И, представляется, что основное конкурентоспособное превосходство автономного агентства — это лишь лихие кейсы. Однако это далеко не так. Сюда мы смотрим и подход к работе. Не страшитесь задавать неловкие вопросы, допытывать о элементах, чтобы образовать полновесное представление об агентстве.

7. Обратите свое внимание на коммуникацию. Можно достичь потрясающих итогов, однако какой от этого прок, если заказчик и деятель не в состоянии отыскать общий язык, и работают в регулярном усилии? Потому мы делаем автономный акцент на выстраивании удобной коммуникации с заказчиком.

Контакт со стороны поставщика с начала серьезный и благожелательный.
Консультант агентства не исчезает и отвечает даже на наиболее подробные вопросы, активно задает уточняющие вопросы, окунаясь в проект.

Слова сходятся с той информацией, которую вы исследовали на веб-сайте, в социальных сетях, демонстрации компании.
Взаимодействие проходят плодовито: вы постепенно подвигаетесь от брифа к созвону, от созвона к исследованию платного, а от КПП к подписанию контракта.

Коммуникация создается на доверии и обоюдной любви. Агентство пытается предупредить непонимания, а неоднозначные моменты принимают решение без инцидентов, подкрепляются полезными доводами.

Агентство дает возможность поговорить с автономными экспертами проекта. 100% обещания, что эти пункты — четкое доказательство долговременных отношений — предоставить нельзя. Однако по нашему опыту это может уменьшать опасности.

Значительный момент: первые 2-3 месяца партнерства всегда адаптационные, как для нас, так и для заказчика. И данный момент стоит пережить, чтобы в точности удостовериться, подходит вам агентство либо нет.

Если мы видим, что коммуникация проджект-менеджера и маркетолога проекта носит интенсивный характер, то делаем профессиональную перестановку.

8. Обратите свое внимание на скорость решения. Отличной скоростью решения является обработка заявки в тот же день. Если вы, разумеется, не послали послание на почту в 20:00, либо в выходной.

Быстрый ответ с точным предложением (договориться, столкнуться, заполнить бриф) будет значить, что агентство заинтересовано в партнерстве с вами, и дорожит собственной славой.

Обычный ответ на почте «Смотрите наши услуги на сайте» говорит о том, что агентство основательно не окунается в компоненты проекта, и едва ли будет принимать инициативу, когда вы начнете сотрудничать.

9. Исследуете качество платного предложения. Оно не может быть стандартным: полотном текста на почте либо документом. Хорошее платное предложение (КПП):

персонализировано под ваш проект и имеет точные предложения по заключению ваших задач;
проработано и проиллюстрировано;
имеет отчетливое описание услуг и смету проекта;
учитывает автономный созвон для его обороны.

Иначе говоря, на подготовку КПП выходит время, в связи с тем что в его базе очень много аналитической работы: тест социальных сетей, ниши, соперников, поиск референсов и другие. Если аккаунт-менеджер агентства доставил КПП , означает вашим вопросом не занимались. Перед вами заблаговременно приготовленный стандарт документа.

Для подготовки платного предложения мы забираем от 3 до 7 дней. Заблаговременно соглашаемся о дне и времени для общего брейншторма с командой, делая упор на запрос и данные возможного заказчика.

После брейншторма распределяем важные стороны за ту либо другую часть КПП. До того, чем начинать поиск SMM-агентства, образуйте точный запрос и сориентируйтесь, каким вы желаете лицезреть грядущего поставщика. Для этого задайте себе уточняющие вопросы. В конечном итоге у вас должен выйти максимальный портрет исполнителя, который в ходе может дополняться.

При избрании поставщика обращайте внимание не только лишь на услуги и экспертизу, но также и на компоненты, которые будут также актуальны для последующего взаимодействия: скорость решения, втянутость в проект, проработка платного предложения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *