Руководство клиента погрузчика

a3862b98

Вилочный погрузчик обрел собственное наименование за L-образные «вилы», применяемых, в большинстве случаев, для взлета грузовых стеллаж. Но вилы могут быть изменены разными подвесными устройствами для взлета катушек, барабанов или иных необычных грузов.

Эти машины готовы работать как внутри зданий, так и с внешней стороны, и могут обрабатывать грузы весом от 1000 до 16000 г и не менее. Если Ваш стандартный груз имеет вес менее 1000 г, то вполне вероятно, что прирученная гидравлическая тележка считается не менее бюджетной заменой.

Получение погрузчика считается большой вложением для малого бизнеса, и клиенту необходимо убедиться, что он обретет как раз ту машину, которая произведет все нужные ему процедуры без переплаты. Истинное руководство пояснит главные виды выбора и озарит ряд вопросов, на которые Вы должны знать ответ, прежде чем приобретать машину.

До того как Вы даже начнете смотреть на погрузчики или рассуждать с официальными дилерами, Вам необходимо в точности установить какие цели будут производиться при помощи погрузчиков. Вот список вопросов, на которые Вы должны ответить, прежде чем начать сопоставление и выбор:

Какой вес и какие размеры имеет Ваш стандартный груз?
На какую высоту необходимо подымать груз?
Где будет работать автомашина: внутри построек, с внешней стороны или в комбинированных условиях?
Насколько много места есть для лавирования? Какая длина Ваших наиболее тесных проездов?
Сколько часов в день будет применяться автомашина?

Решения на эти вопросы помогут Вам в точности установить, какой вид погрузчика нужен.

Грузоподъемность. Вилочные погрузчики обозначаются по предельному весу груза, который они поднимают, начиная от 1000 и заканчивая 16000 г и не менее. При этом 1,5, 2 и 3-тонные модификации составляют основной рынок.

Размер Вашего стандартного груза влияет на грузоподъемность нужного Вам погрузчика. Грузоподъемность погрузчика, в большинстве случаев, рассчитывается на «центре тяжести груза» 500 миллиметров, что обозначает размещение центра масс груза в 500 миллиметров от его кромок.

Самый простой метод осознать данную характеристику это представить, что погрузчик способен поднять предельный груз, лишь если он представляет из себя куб со гранями в 1 метр. Если Ваши грузы имеют необыкновенную ширину или высоту, то погрузчик с грузоподъемностью равной весу Вашего груза не будет способен неопасно подымать их. Познание типичных габаритов и веса Ваших грузов позволит Вам и эксперту по продажам погрузчиков в точности установить нужную для Вас грузоподъемность.

Также примите во внимание, как «разнокалиберными» могут быть Ваши грузы. Если Вы регулярно делайте схожие паллеты с продукцией, то Вы в точности знаете, какая грузоподъемность Вам нужна.

Но, в разнородном пространстве или в условиях, когда габариты груза изменяются с течением времени, Можно пожелать купить погрузчик с резервом по грузоподъемности, гарантировав, так что, выполнение работ в будущем.

2-м по значимости после вопроса «какой вес подымать?» стоит вопрос «на какую высоту подымать?». Если Ваш погрузчик применяется преимущественно на погрузке-разгрузке грузовых автомобилей, Вам не требуется большой высоты взлета; но в случае если Ваш склад имеет стеллажные полки высотой 10 километров, это считается отличным индикатором того, какая высота взлета нужна.

В отличии от грузоподъемности, Ваши надобности в высоте взлета едва ли видоизменятся с течением времени, кроме варианта строительства нового или значительной модернизации бывшего склада. Покупайте погрузчик с той высотой взлета, которая нужна Вам в настоящее время.

Установление решения о том покупать свежий или прежний в потреблении погрузчик считается отличным предлогом для сужения вероятных видов. Тут есть отличный утилитарный способ: если Вы намереваетесь применять погрузчик не менее чем 4 дня в сутки, Вам необходимо вкладывать в свежее оборудование.

Погрузчики, которые используются не менее 4 часов в день, считаются основным объектом Ваших рабочих действий. При подобном активном применении стоимость рабочих затрат и починок на былое в потреблении оборудование может быстро устранять средства, сэкономленные при покупке.

В случае если погрузчик будет применяться лишь несколько часов в сутки, Вы вероятно выиграете, покупая прежнюю в потреблении машину. Как правило, когда официальные дилеры приобретают погрузчик из лизинга, они возрождают его методом подкрашивания, установки свежих шин, глубокого ремонта двигателя, и любых иных исправительных операций, нужных для снабжения обычной работы.

Так что, Можно быть сравнительно убеждены может погрузчика. Вариант «такой как есть» может сэкономить Вам еще более, а тогда автомашина может иметь устаревшую покраску, потертые шины и располагается в маловажном пребывании, которое Вы не ждете.

Очень многие официальные дилеры могут предложить как новые, так и прежние в потреблении погрузчики, и Вы без проблем можете сопоставить уровень расценок. Сверьтесь о разнице в стоимости обслуживания для нового и прежнего в потреблении погрузчика.

Есть 2 главные замены для привода погрузчика: напряжение, производимое от аккумуляторной батареи, располагающейся на борту погрузчика, или внутреннее выгорание, которое использует традиционные моторы, работающие на различных видах бензина. Рекомендуем заглянуть на сайт https://wlt.ru/brand/halla/ если возникнут вопросы по данной теме.

Электрические погрузчики приобретают питание от больших и трудных свинцово-кислотных аккумуляторов – похожих на те, которые есть в машинах, а относительно больших по габариту и производительности. В большинстве случаев, аккумуляторы имеют необходимую емкость для одной 8-часовой замены, что обозначает 5 или 6 часов постоянной работы.

У электропогрузчиков есть 2 неопровержимых преимущества. Прежде всего, они не создают вредоносных выхлопов, и в случае если Вы намереваетесь применять погрузчик внутри зданий, это весьма значительный момент для рассмотрения. Из погрузчиков с бензиновым двигателем, лишь газовые (пропанобутановые) погрузчики могут применяться внутри длительное время, при этом прося весьма действенной вентиляции.

Является, что бензинные и дизельные модификации невозможно применять внутри зданий длительное время (исключением в этом случае считаются модификации с особыми нейтрализаторами выхлопа, требующими постоянной замены).

2-м бесспорным плюсом считается стоимость бензина. Себестоимость одного дня работы электропогрузчиков ниже, чем у любого из погрузчиков с бензиновым двигателем. Это помогает уравновесить один из их минусов – отличную стоимость. Стоимость свежих электропогрузчиков вполне может быть от 20% до 40% дешевле собственных аналогов с бензиновым двигателем.

Особым плюсом погрузчиков на электроприводе считается не менее слабая работа (значительный плюс при функционировании внутри), и неимение потребности в комнатах для сохранения бензина (замечание: требуется лишь комната для заряда батарей).

Крупнейшим минусом электропогрузчика считается потребность заряда аккумулятора. Время, которое требуется для заряда аккумулятора, находится в диапазоне от 7 до 12 часов (зависимо от емкости и вида заправочного устройства). В связи с данной невысокой скоростью, тем пользователям, использующие погрузчики в 2 или 3 замены, требуется получение специального аккумулятора(ов), так что регулярно заряжая один из них.

В числе иных минусов есть потребность в заправочном помещении. Заправочные устройства должны находиться в высохшем, вентилируемом и терморегулируемом помещении. Если есть несколько батарей для одного погрузчика, то необходимо иметь домкрат или другое подъемное устройство (к примеру: 2-й погрузчик) для замены аккумуляторов. Также электрические погрузчики не подходят для работы на открытом пространстве. Впрочем они могут работать на хорошем автодорожном напылении, применение электропогрузчика в процессе ливня считается ненужным.

Моторы внутреннего сгорания (Двигатель внутреннего сгорания) работают на разных версиях бензина: топливе, дизтопливе, водянистом пропане (LPG) или плотном естественном газе (CNG). Основным плюсом Двигатель внутреннего сгорания считается его дееспособность к заправке «на лету»: просто залейте горючее в бак или поменяйте газовый баллон – и Ваша автомашина вновь готова к работе. Стоимостные причины при этом напрямую полярны спортивным погрузчикам: начальная стоимость выгоднее, а рабочие затраты больше.

Лишь погрузчики с Двигатель внутреннего сгорания готовы подымать весьма трудные грузы – если Вам необходимо подымать груз весом не менее 7 тонн, Вы очевидно нуждаетесь в погрузчике с Двигатель внутреннего сгорания. Также, погрузчики с Двигатель внутреннего сгорания относительно лучше противостоят некоторым вариантам невежливой работы, подобным как применение погрузчика для толкания грузов или в роли тягача вместо взлета или перевозки, и имеют самое лучшее форсирование и предельные скорости.

Расценивая затраты на горючее для различных видов моторов, как правило наиболее большие траты имеют бензинные, а минимальные – дизельные моторы, тогда как сжиженный газ (LPG) располагается где-то в центре. Стоимость бензина меняется зависимо от географического расположения и времени года, из-за этого требуется провести исследование такой стоимости перед принятием решения о наиболее оптимальном для себя виде.

Для определенного оборудования с Двигатель внутреннего сгорания Вы понесете существенные особые траты: газ или дизтопливо требуют емкостей для сохранения и насосов для перекачки. Сжиженный газ требует лишь места для сохранения вспомогательных баллонов. При этом выбор в пользу того или другого вида бензина предпочтительнее сделать на основании имеющегося парка техники и оборудования.

При применении техники внутри зданий и с внешней стороны есть смешанные топл. системы, которые дают возможность перекидываться между сжиженным газом и топливом, что считается не менее оптимальным видом.

Многообещающим вариантом источника питания для погрузчиков считаются топливные ячеи. Топливные ячеи на водороде владеют плюсами электропривода – неимение выбросов и слабая работа – плюс дееспособность к оперативной перезаправке, свойственной для дизельных или бензиновых агрегатов, без расходов времени на заряд. Опытные погрузчики на топливных ячеях проходят проверки и будут в магазинах на протяжении нескольких обозримых лет.

После того, как Вы сориентируйтесь с подходящей грузоподъемностью и видом привода, приходит время рассмотрения особых настроек.

Погрузчики поставляют с 2-мя базовыми видами шин: пневматическими (надувными) и непрокалываемыми (время от времени именуемыми «суперэластик»). 3-й вид, повязочные колеса, обширно применяется в Южной Америке и представляет из себя цельнорезиновую ленту, утверждаемую на особый колесный диск.

Не менее дорогостоящие непрокалываемые шины отлично подходят для мест с риском порезов (к примеру: драка, переделка металлолома, поединок стекла, гвозди и прочие.). Этот вариант соединяет внутри себя преимущества пневматических шин (упругость, соединение с трассой) и повязочных колес и считается наиболее дорогостоящим из всех видов. Менеджер по продажам техники должен быть способен предложить профессиональный совет о наиболее оптимальном виде для любого точного варианта.

В условиях прикрытого склада размер погрузчика может считаться значительным условием. Чтобы погрузчик мог раскрыться и работать с багажом длина рабочего коридора для обычных погрузчиков должна быть более 3200 миллиметров.

Для коридоров с длиной в краях 2700 — 3000 миллиметров необходимо применение особых автомашин (ричтраков), а для коридоров 2500 и меньше требуется особая автомашина с устройством 3-сторонней обработки груза. Такие узкопроходные машины не требуют поворота. Они движутся по непосредственной, изготовляя выемку груза при помощи завивал, поворачивающихся на 180 C, которые имеют функцию долевого и поперечного смещения.

Также, необходимо взять во внимание следующие факторы:

Устройства безопасности. Голосовая сигнализация заднего хода, проблесковые маячки, действующие передние фары и прочие устройства безопасности считаются обычными у немногих производителей. Поэтому советуется всегда проверять содержание подобных настроек на раунде покупки.

Эргономика. Это может показаться излишеством, а для работников пользующихся погрузчиком на протяжении целого дня, контролируемое седалище и комфортные связи регулирования могут понизить стресс от перегрузки и увеличить производительность труда.

Висячее оборудование. Погрузчик вполне может быть оборудован специальным грузозахватным устройством для того, чтобы действеннее обрабатывать некоторые типы грузов, к примеру рулоны бумажки, домашнюю технику, целлюлозные кипы, рулоны линолеума, бочки и прочие. Большинство грузозахватных механизмов стандартизовано и вполне может быть определено на погрузчик любой марки.

Так что, если на заводе иногда появляется необходимость в движении необычных грузов, возможно обойтись применением одного приспособления, которое вполне может быть навешено на любой из имеющихся погрузчиков. Часть подвесных механизмов работает от масла гидравлики погрузчика, из-за этого их применение требует установки особых секций в гидромеханическую технологию машины. Чтобы выяснить компоненты точного висячего оборудования необходимо направиться к квалифицированным менеджерам по продажам погрузчиков.

Побочное увольнение. Это наиболее распространенная функция на вилочных погрузчиках, которая дает возможность автолюбителю отстранять груз налево или на право без перемещения самого погрузчика. Эта вероятность форсирует погрузку транспортных средств с одновременным снижением расходов на горючее и шины.

Катализатор. Данная функция повсеместно используется в случаях использования погрузчиков с бензиновым двигателем в работе внутри зданий. Вместо обычного глушителя на погрузчик ставится глушитель с стимулом выпускных газов, уничтожающий огромную часть углекислого газа.

Кабинка. Для удобной работы в зимних условиях погрузчики могут оборудоваться прикрытой кабинкой с обогревателем, позволяющей снабдить верную работу даже в 10-15 градусный холод.

Помните, что, подбирая погрузчик, Вы прежде всего выбираете официального дилера. Как раз официальный дилер будет делать помощь и сервис, снабжая его верную работу. Поэтому принципиально найти надежную компанию с отличной славой, имеющую вероятность предложить качественный сервис.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *