Общая информация о дорожном катке: характеристики дорожных катков

a3862b98

Автодорожные катки – особенный тип специальной техники, применяемый при сооружении и ремонте дорог. Нужны для трамбования определенных оболочек автодорожного напыления. Эта техника имеет различную фигуру и механизм работы.

Чтобы правильно выбрать нужную модель, принципиально скрупулезно проанализировать технологические характеристики автодорожных катков. Автодорожный каток – это автомашина, использующаяся для утрамбовки, выравнивания различного вида покрытий, уплотнения.

Область использования этой техники достаточно просторна. А именно, сюда относятся индустрия, ж/д сооружение, муниципальное и аэродромное, и авто область. Автоспецтехника является самой качественной, она хороша в применении и имеет интересный внешний облик, об этом можно узнать на сайте blagoveshhensk.prava112.com/spectehnika/katok.

Аккуратной частью автомашины считаются пневматические колеса, сделанные из сплава. На основные колеса, благодаря силовой установке, проводится вращающее старание. Из-за этого автомашина движется. Изменение назначения движения дает возможность распоряжаться известным вальцом.

Акцентируют эту специальную технику по количеству осей, виду рабочего органа, способу работы и перемещения, количеству вальцов. По виду рабочего органа акцентируют: с ровными вальцами, сеточные, ребристые, кулачковые, пластинчатые, пневмоколесные.

По направлению акцентируют 2 вида:

Донные – подходят для стабилизации донных (песочных, глинистых, скальных) причин.

Асфальтированные – необходимы при выравнивании горячих (исключением будут кованые) либо прохладных каш при асфальтировании.

По массе катки могут быть:

Легкие – масса катка менее 4 тонн, разумно использовать на незначительных площадках (асфальтировка мест для стоянки, автостоянок, спортивных площадок и т.д.), где нет огромного размера работ.

Трудные, их масса не менее 4 тонн – применение считают во время возведения дорог, нынешнем ремонте либо серьезном. Известны при высоких условиях к уровню уплотнения донных покрытий.

По виду рабочего органа акцентируют:

гладковальцовальные;
сеточный;
смешанные;
кулачковые;
пневмоколесные.

По принципу действия:

Неподвижные – уплотнение проводится, благодаря своему весу техники и имеющихся особых балластов (металлические изделия и бетона).

Массовые – кроме массы самой техники, давление на плоскость проводится маршрутом спортивной прямолинейной перегрузки, показывающей с помощью пульсации вальца.

По числу вальцов:

Одновальцовые. Каток оснащен одной осью, имеет позади пневматические покрышку. Строительно-монтажные работы не обходятся без этого вида катка. Автомашина нужна для оценки ровности плоскости.

Двухвальцовые. Автомашина имеет 2 металлических барабана, 1 располагается впереди, другой находится позади. Как раз они отвечают за перемещение вальцов вперед и назад.

Трехвальцовые. В содержание 3 вальца, располагающихся на равном отдалении друг от дружки либо 2 в тандеме, а 3-й находится раздельно.

По методу перемещения:

Ручной (статистический/массовый) – оборудован ровным железным вальцом, длина которого доходит до 1 м.

Прицепной (статистический/массовый) – оборудован одним ровным вальцом либо эксцентриковым, работает вместе со стандартным трактором и популярен при послойном уплотнении гладких донных причин.

Самодвижущийся – владеет мотором и коробкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *