Старогодние рельсы

a3862b98

Все обращающие высшего здания пути можно поделить на некоторое количество видов. И в настоящее время под прицелом нашего интереса будет одна из наиболее популярных групп, а конкретнее старогодние рельсы: разберем их назначение и сферу применения, требования, предъявляемые к комплектации, маркировке, работы и прочие значительные факторы. Минимум деталей, что бы вы осознавали, в каких случаях актуальна укладка и как она обязана производиться.

Уточним, что они остаются довольно действенными и безопасными в применении (по-другому их бы просто не устанавливали), и срок эксплуатации многих вполне возможно увеличить при помощи ремонта. Однако для обеспечения высококачественного итога все работы по восстановлению нужно вести в мобильных условиях, другими словами на специально оснащенной технической линии РСП. Если Вас интересуют рельсы р65 купить которые можно пройдя по ссылке, советуем посетить сайт metallmoment.ru.

Под данным термином осознают те прокатные изделия, которые снимаются при перестройки железной дороги, а после устанавливаются на другую полосу. Этим они отличаются от частей ВСП первой кладки, другими словами свежих, считающихся обращающими для основных путей и владеющих разной наработкой тоннажа.

Технологическое положение оцениваемых нами профилей вполне может быть самым различным – устанавливается купленными браками – и, зависимо от него, все двутавровые балки делятся на I, II, III (оптимальные) и IV (не доступные вторичному ремонту) компании.

Еще немного о наименованиях и о той неурядице, которую они могут привнести. Довольно часто вопрошают: старогодные или старогодние рельсы, как верно говорить?

Отвечаем: одинаково важны оба вида – можно сообщить любой из них в общении, к примеру, при заказе, и быть убеждены, что эксперт вас осмыслит.

Важнее то, что с ними происходит в процессе эксплуатации. Под действием высоких нагрузок трудные типы металлоконструкций приобретают поражения – преимущественно по выкружкам рабочих граней и по плоскостям головок катания. На подошвах и шеях дефекты появляются нечасто.

Все профили, снятые как с уравнительных пролетов железной дороги, так и со звеньевого пути, двигаются на РСП. Там они проходят процедуру восстановления, затем их сортируют – по следующим характеристикам:

характер имевшегося уничтожения;
степень износа;
пущенный водоизмещение;
вид выпущенного ремонта.

Они также заранее метятся, о чем более подробно мы поведаем ниже, в автономном подразделе осмотра.

Так вот, почему же они, после ремонта, все равно остаются важными и вмещаются вторично? По меньшей мере по 2-м основаниям:

Стоят выгоднее свежих – чем больше вы их покупаете, тем солиднее бережете при обустройстве Ж/Д полотна на побочном пути (не во вред качеству и безопасности колеи).

Не нужно улаживать возникший прецедент утилизации – для чего истреблять металлоконструкции, которые еще применяют на менее грузонапряженных чертах.

Вторичная укладка осуществляется в зависимости от вида и категории профиля, обосновываясь на важных нормативах.

Так, нагайки должны быть протяженностью 800 м (в истории с бесстыковым методом), а одной отремонтированной двутавровой балки–12,5 или 25 м (с предельным отклонением ± 6 миллиметров.

Примыкающие элементы ВСП нужно прикреплять строго по болтовым отверстиям, при этом заключительные нужно пробуравить в количестве 3 единиц с каждого конца.

Обычная наработка Р65 составляет от 300 до 800 млрд т брутто, Р43–200, Р50–300, впрочем реальные утилитарные характеристики находятся в зависимости от перегрузки на полотно и от категории колеи.

Если перемещение в особенности активное – по ветке в день проезжает более тысячи поездов и/или со скоростью не менее 120 км/ч и/или с рекуперативным торможением, – данные нормы позволительно снизить на 5%.

Технические требования к рельсам старогодным. Они все должны отвечать критериям, написанным в 3-х ТУ:

на устанавливающих порядок ремонта, характер проведения сварки и дальнейшего использования на ЖД РФ;
для перекладки довольно больших термоупрочненных профилей (Р65 и Р75) в звеньевых нагайках;
для выполнения шлифовки, и в системе ведения Ж/Д хозяйства также.

Каждую снимаемую систему стоит скрупулезным стилем обследовать на объект браков, потом определить, промаркировать и отнести к некоторой команде годности. Основным показателем считается ТН, другими словами нормативная наработка тоннажа (а не конструкция, категория или класс полотна).

При помощи профилей Р50 и, раздельно, Р65 и Р75 (с условием, что солнечную закалку они не проходили) позволительно вести непрерывную замену полотна или обновление припаса покилометрово на колее 5 класса.

Когда боковой износ отсутствует или менее 3 миллиметров, металлоконструкции необходимо отправить в РСП – что бы их головки прошли профильную обработку. Если не нужно рвать небольшие дефекты, их можно устанавливать в нитях косых, по внешнему радиусу (если заключительный не превосходит 650 м).

В случае если плоскость истерта на 3 миллиметров и не менее, следуют ТУ № ЦПТ-80/50, одобренными 28 ноября 97 года, и проводят укладку в полосу с необходимой подменой канта. Обращающие с поражениями на уровне 8-16 миллиметров можно устанавливать лишь на непосредственных отделах ЖД-полотна.

Внимания стоят инвентарные старогодные рельсы – это те, что производятся из металлоконструкций I-III компании и призваны обеспечить трафаретное (хорошее) содержание пути в соответствии со всеми поставленными допусками. Такие же из них, что выполнены из обращающих III вида, нацелены на применение на прикрытых пролетах.

В IV категорию входят те элементы ВСП, которые экономически нерентабельно или почти невозможно восстановить с помощью ремонта и сварки:

Р43 и не менее легкие профили;
двутавровые балки с пригодным участком 6 м протяженностью (или меньше);
прокатные изделия с смененным кантом и максимальным износом по высоте и/или боковине.

Из них осуществляют противоугоны и различные кузничные изделия, их можно продать для работы на иных субъектах, не ЖД, или сдать по стоимости металлолома.

На любую полученную и обращаемую в РСП партию (и для всех ее групп годности по раздельности) необходимо составить паспорт. Потом данный документ подшивается в веревочную книгу – что бы классифицировать учет – и находится максимум в течение 5-и лет.

Металлоконструкции без маркировки перевозить на ремонт запрещено. Если они поступят с неотчетливыми относительными обозначениями или вообще в их отсутствие, обращающие автоматом отнесут к III-5 категории (если они не будут остродефектными). И о любом подобном случае нарушения требований необходимо сказать в особую службу контроля пути.

Фрезеровка головки или профильная строгание осуществляется со стороны той грани, которая раньше была нерабочей. Отреставрированную двутавровую опору устанавливают так, что бы обработанная плоскость укладывалась внутрь колеи. Так что выполняется замена канта.

Дозволенное число сварных швов на прокатном изделии строго регламентировано: для 25-метровой балки это 2, 3 или 4 для I, II и III категории как следствие; для 12,5-метровой – 2 при любой стадии износа. Важный момент: отдаление между рубежами – строго от 3 м.

Все рельсы старогодные планируют в партии по Предписаниям об их применении на ЖД МПС РФ, одобренных в 2000 году. По этому документу:

Приемку проводит представитель того предприятия, на которое двигаются металлоконструкции, и сотрудник, отвечающий за сборку.

Размер транспортируемых прокатных изделий нужно заблаговременно увязать с клиентом. Любой факт погрузки-выгрузки, полувагонами/парами платформ, должен быть доказан сертификатом, построенным по фигуре ПУ-91.

Когда двутавровые балки привозятся с баз путных элементов или автомобильных станций, они могут поступать с прокладками и стыковыми скреплениями.

Если критерии нарушаются (профили не отвечают условиям ТУ, нет документации и так далее), клиент должен отправить 2-й стороне рекламацию.

Осуществляется на основании Предписаний по работы на ЖД МПС РФ, построенных в 2000 году. По их положениям:

Вторично устанавливать обращающие нужно так, что бы отмеченная на их шею маркировка (ожидается, что она показывает на рабочую грань) находилась внутрь колеи.

Все профили, которые предназначены или для пополнения покилометрового припаса, или для одиночного удаления поражения, должны сходиться с наполненными (теми, которые они призваны заменить) по виду, длине, стадии износа.

Перед комплектацией и отправкой в РСП каждую металлоконструкцию необходимо дефектоскопировать и промаркировать, показав проблематичные точки. Контроль должна вести специально построенная комиссия (ее представители записывают итоги в акт).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *