Элементы подвески авто

a3862b98

Пока автодорожное полотно далеко не всегда гладкое и ровное, а все появляющиеся колебания передаются на кузов машины. Подвеска создана для смягчения этих колебаний. Иначе говоря, подвеска предупреждает чрезмерную тряску при езде, снабжая предельный уют пассажирам. Она, на некотором с колесами, входит в число необходимых частей ходовой части авто.

Функции подвески:

Объединение мостов и колес с кузовом авто. Благодаря присутствию подвески, колеса могут крутиться, задавая назначение перемещению авто.
Передача тяги от двигателя и основной несущей силы.

Обеспечение гладкости хода и ослабление эффективности от неровностей дороги. Огромная перегрузка на ходовую часть происходит во время перемещения по пораженному автодорожному полотну, что может привести к оперативной неисправности.

Подвеска должна быть крепкой и долговременной для высококачественного проведения собственных функций, вследствие этого все изготовители разыскивают различные решения в данном направлении, внедряя новшества.

В сегодняшнем авто подвеска представляет из себя довольно трудную технологическую систему, в которую входят:

Гибкие элементы. К ним относятся металлические (торсионы, пружины, рессоры) и неметаллические (резиновые, пневматические и гидропневматические) детали, которые принимают на себя нагрузку от колебаний, сопряженных с выпуклостью автодороги, и умеренно распределяют ее по всему кузову. Эти детали владеют гибкими черта, в связи с чем и относятся к этой команде частей.

Обращающие элементы — детали, которые обеспечивают объединение подвески с кузовом. Это разные связи (поперечные или анфиладные), стабилизирующие взаимодействие колес и кузова по отношению друг к дружке.

Рессоры — тушащие устройства, созданные для выравнивания колебаний кузова, приобретенных от гибкого элемента. Они имеют гидромеханическое (принцип работы базируется на протекании масленой воды через систему отверстий и разработке гидромеханического противодействия), пневматическое (работающим веществом играет газ) и гидропневматическое (смешанное) здание.

Стабилизатор поперечной стойкости. Это некоторая железная перекладина, мешающая формированию излишнего наклона в ходе перемещения авто.

Опоры колеса — элементы на передних колесах, принимающие на себя, и распределяющие по всей подвеске нагрузку, исходящую от колес.

Крепежные элементы, объединяющие детали между собой (к примеру, болты, втулки шаровидные шарниры и т. д.).

Как было произнесено, ходовая авто включает в собственный состав ведущий и обратный мосты. Их назначение в том, чтобы объединить колеса на одной оси и подключить их к кузову машины. Когда мост ведущий, он сообщает перемещения на колеса.

Мост – это трудный двигатель, который включает в себя большое количество компонентов или частей. Мосты могут быть нескольких видов. Вид утверждаемого моста прямо находится в зависимости от привода машины. Так вот, бывает 4 вида мостов.

Первый – это ведущий, на рисунке такого моста изображено очень много разных компонентов и устройств, входящие в его состав. В первую очередь в данной же схеме написано, для чего нужны все эти агрегаты, как они работают, их характеристики.

2-й вид – это контролируемый, в первую очередь установлен в ведущей части, как ясно из наименования, основной его мишенью считается поворот колеса.

3-й вид – это контролируемые основные, тут устройство осуществляет 2 функции, это приводить в перемещение автомашину и распоряжаться ей синхронно.

4-й вид – это поддерживающий, данный мост просто объединяет колеса на одной оси и укрепляет их к кузову.

Это устройство получает на себя различные перегрузки, вследствие этого его корпус должен быть сделан из сильного металла. По данной же причине мост не может быть крепко сопряженным с кузовом, для этого и была изобретена подвеска.

Принцип работы подвески авто

Подвеска работает потому, что в момент приезда на выпуклость, передвигаются гибкие элементы (к примеру, пружины), преобразуя результативную энергию.

Твердость перевода этих частей контролируется, сопровождается и смягчается с помощью амортизирующих механизмов. В итоге, благодаря подвеске, мощь потрясения на кузов авто влияет намного меньше, что гарантирует не менее гладкий ход автотранспорта.

Исходя из уровня жесткости отличают подвески:

Твердые — дают возможность увеличить информативность и результативность управления авто, а при этом понижается уют.

Мягкие — обеспечивают хорошую комфортабельность при поездке, а маневренность усугубляется.
Квалифицированные автолюбители пытаются выбрать сбалансированный вариант, совмещающий самые лучшие качества устройства.

Кроме помощи в преодолении неровностей автодорожного покрытия, подвеска принимает участие в прохождении поворотов и совершении побочного приема, в разгоне и торможении.

Цель данных частей подвески – тушить удары, поступающие с колес авто на кузов, и представляют из себя следующие детали:

Пружина. Самый простой элемент, присутствующий во всех типах подвески. Для действенности работы может иметь разную фигуру.

Пружина. Самый старый элемент подвески, представляет из себя комплект железных листов, объединенных совместно, и тушащих колебания с помощью обоюдного трения.

Воздушный элемент. Играет роль замены пружине и представляет из себя подушку из резины, куда накачивается воздух.

Стержень. Гибкий малогабаритный элемент в качестве стержня, 1 конец которого объединен с рычагом подвески, а другой прижат кронштейном на кузове. При движении рычага подвески стержень играет роль гибкого элемента и скручивается.

Подрамок. Представляет из себя промежуточную деталь между кузовом и элементами подвески, создавая с ними одну монтировочную единицу.

Стабилизатор поперечной стойкости. Представляет из себя стержень, сопряженный через стойки или связи подвесок колес для стабилизации перемещения авто.

Виды подвески авто:

В связи с отличительными чертами системы подвески принято разграничивать на 3 вида: зависимая, независимая и полунезависимая подвеска.

Зависимая подвеска. Предполагает твердое объединение обратных колес, при котором движение одного колеса в поперечной плоскости тянет за собой движение другого.

В состав моста авто входит твердая балка, принуждающая колеса идти одновременно. Первоначально в роли обращающих и гибких частей применялись рессоры, а в сегодняшних автомобилях связывающая колеса траверса укрепляется 2-мя анфиладными рычагами и поперечной тягой.

Иначе говоря, на гладкой поверхности, вне зависимости от раскачки, угол крена колес сравнительно автодороги не меняется, а машина имеет оптимальное соединение с автодорожным покрытием. На плохой проезжей части, пока, это преимущество пропадает, т. к. крах одного колеса тянет за собой крах и 2-го, после чего соединение усугубляется.

Конструкция крайне элементарная и качественная, потому обширно применяется для грузовиков и на задней оси легковых.

Полунезависимая. Содержит твердую опору, которую торсионы задерживают на кузове. Эта конструкция делает подвеску сравнительно независимой по отношению к кузову. Например можно исследовать подвеску переднеприводного авто ВАЗ.

Независимая подвеска. Подразумевает независимую работу любого колеса. Т.е. их перевода не находятся в зависимости друг от дружки, что может привести к не менее мягкому ходу. Независимая подвеска вполне может быть как ведущей так и задней, и к тому же ее принято разграничивать на:

Подвеска с качающимися полуосями — главным объектом системы играют полуоси. При наезде на выпуклости колесо всегда оставит поперечное положение сравнительно полуоси.

Подвеска с раскосыми рычагами — оси качания рычагов располагаются под раскосым углом. Плюсами такого вида устройства можно представить понижение колебаний колесной базы и наклона авто на поворотах.

Подвеска СС20 на анфиладных рычагах — самый простой вид, среди свободных. Любое колесо удерживается с помощью рычага, воспринимающего побочные и анфиладные старания.

Как правило рычаг укрепляется к кузову с помощью шарниров и владеет повышенной стойкостью. Дефицит такой подвески состоит в том, что на поворотах колеса клонятся совместно с кузовом, формируя большой наклон.

С анфиладными и поперечными рычагами. Данный вид подвесок труден с технической точки зрения и громоздок, вследствие этого слабо известен (применялся на подобных марках как Ровер, Glas и т.д.).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *