Про очки с диоптриями для мотоциклистов

a3862b98

Далеко не у всех крутых байкеров хорошее зрение, и я понимаю, что очень многие стараются отыскать себе оптимальные очки с диоптриями для езды на байке.

В данной публикации пойдет речь о выборе очков с диоптриями для езды на байке. Я проговорюсь, что с контактными линзами (или с отличным зрением)) очки даже приравнивать нельзя. Высота осмотра так или иначе будет меньше. Вследствие этого эта публикация создана для тех, кто, по тем или другим основаниям, не желает или не в состоянии носить контактные линзы.

Те, кто меня знают, также знают, что я ботан и ношу выпуклые очки. Стартовало это лет 7 назад, когда я пожелал себе очки «как у Джона Леннона», обнаружил их четкую копию и приобрел. С того времени я в целом не могу носить никакую другую оправу, в связи с тем что высота осмотра в этих очках просто классная! Лучше — лишь контактные линзы.

Требования к очкам для езды на байке. Ну здесь все очень просто и разумно. Очки, прежде всего, должны гарантировать предельный обзор. Даже Бэтмен (который скорее всего носит контактные линзы) не в состоянии вращать головой также оперативно, как это делают глаза, когда вы оцениваете автодорожную картину. И это основная неприятность! Все дело в том, что никакие очки не дадут вам побочное зрение. Вы замечаете мир через 2 стеклышка на носу, что делается в регионе висков вы не замечаете.

И не найдете. Вследствие этого нужно стараться по-крайней мере увеличить обзор так, чтобы вращать головой лишь по граням, а не вверх-вниз. Для этого рама очков обязана иметь необходимую высоту. В очках в стиле «две тесные полосочки» на байке лучше не ездить.

Во-вторых, рама очков для езды на байке должна быть сильной. Как раз в результате этого я и озадачился покупкой автономных очков для езды на байке — собственные обыденные избито плачевно. Если вы браните в накопленном шлеме, очки обязаны иметь довольно крепкие и гибкие дужки.

Иначе рама надежно сломается от регулярных «впихиваний» дужек между головой и шлемом. Если вы, как и я, применяете модуляр, и одеваете предварительно очки, а затем шлем, требования к оправе по этому пункту можно несколько обессилить.

В-третьих, рама очков для езды на байке должна предельно крепко сидеть на носу и располагаться предельно близко к глазам. Такая рама даст больший обзор, к тому же без шлема в подобных очках будет кататься одно наслаждение!

Выбор оправы очков для езды на байке. При выборе очков есть одна большая неприятность! Очки нельзя приобретать через Онлайн-магазины. Купить права на мотоцикл можно на сайте irkutsk.on-prava.com.

Лишь завершенный разгильдяй может заказать оправу, мимолетно посмотрев на фото. Очки находятся, извините, на лице и устанавливают, как на вас будут смотреть окружающие. А в нашем случае очки при покупке нужно измерять в обязательном порядке с тем шлемом, в котором вы регулярно ездите. Вследствие этого мой возлюбленный вариант слазить на e-bay и сберечь денежных средств не прокатил.

Полазил по веб-сайтам с оптикой, объехал несколько салонов и осознал, что для езды на байке лучший вариант — это особые очки для спорта с диоптриями.

Длина линз на подобных оправах не более, чем у «цивильных» очков, а потому, что спортивные оправы крепко прилегают к фейсу, обзор гарантируется, сопоставимый с контактными линзами. Да, разумеется, есть незначительные незрячие зоны по краям, а сравнивая с статскими аналогами — просто небо и земля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *