Вездеходы и все про них

a3862b98

В РФ, как в стране не земельной, а индустриальной — сложно отыскать область, по развитию которой во всемирной иерархии она бы пребывала на современных ролях. Особенно если говорить о средствах перемещения, будь то наземный, воздушный или земной автотранспорт. Не будем здесь припоминать любые АПЛ и вообще ВПК.

Однако во всем прочем, так сообщить, гражданском сегменте, согласитесь, РФ сложно претендовать на некоторое первенство.

И все же оспорим данный тезис. Есть в РФ назначение, развитие которого — на ревность всему культурному и не очень миру. Мы сообщаем о вездеходостроении.

Не о заводском в крупном осознании этого определения, а о том, что проходит по гаражам, аграрным дворам, а в какой-нибудь момент стало главным для возникновения многих незначительных заводов. В 1-й части поведаем именно о более-менее стоковых аппаратах. В третьем источнике — обо всем, что появляется в приватных руках и в основном в отдельном образце.

Давайте сориентируемся. Говоря о вездеходах, предполагаем только уникальные и практические системы.

Спортивные или стоковые кроссоверы — разные багги, рок-кроулинговые аппараты, просто основательно приготовленные джипы или кемперы на вэдовом грузовом автошасси — есть в любой стране, где есть (временами и нет) собственный автопром.

Однако как раз у нас однажды начали появляться оригинальные системы для перемещения по снегу и болоту — наиболее трудным веществам, по которым ни пройти ни проехать.

Такие уж географические особенности бывшей седьмой части суши. Ну и, пожалуй, особенности развития автодорожной инфраструктуры.

Как напевали в распространенном кинофильме, «бездорожье победить не единица, а как проезжую часть победить?». Если за границей применение вездеходов fun — наслаждение, и только в необычных случаях острая потребность, у нас в ряде районов — принцип выживания.

Вообще странно, что снегоболотоходы, а точнее, их движитель, представленный пневматиком низкого давления, появился так рано.

С дорогами во всем мире и в РФ прежде было еще хуже, но 1-ое замечание о так именуемых «каракатах» — мотоциклах с 2-мя грузовыми камерами на оси заднего колеса и лыжей или аналогичным колесом впереди — относится лишь к 60-м годам.

Тогда подобным автотранспортом начали запасаться граждане российского юга. Впрочем есть соображение, что что-то такое было на Аляске и в подобных регионах Канады.

Известно, что в 50-х гг. с таким движителем экспериментировали боевые Килобайт в Соединенных Штатах и СССР, тем не менее, его не оценившие. В любом случае, однако в настоящее время снегоболотоходы с покрышками низкого давления воспринимаются как поистине русское, если хотите, государственное богатство.

Вот такими были и есть каракаты — на югах и в глубинке такую технику строят до сегодняшнего дня. Недорого, мотоцикл без усилий переводится на стандартные колеса, а на камерах ему не страшны промоины.

Первыми, кто пустил «пневматики» в линейку, были фирмы «Арктиктранс» и «Трэкол». Произошло это четверть столетия назад (плюс минус два-три года), при этом мы обладаем в виду как вездеходы, так и то, на чем они двигались.

Впрочем, здесь нужно уточнить: все-таки длительное время эти изготовители применяли то, что так успешно приноровили для этого до них, другими словами камеры.

Пускай и перемещенные различными стяжками для хоть какой-нибудь имитации протектора, однако очень чувствительные к проколам. Рекомендуем сайт krasnoyarsk.prava112.com/spectehnika/vezdehod если нужны права на вездеход.

Колесо — покрышку простую, гибкую, с не особенно раскрученным протектором, но несмотря на это способную «ходить» по верхам трясин и придерживать вездеход на плаву — «изобрели» во 2-й половине 90-х. И сейчас эти корифеи снегоболотостроения еще и законодатели мод и чуть ли не монополисты на настолько узкоспециализированном «резиновом» рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *