Упаковка или искусство: как продают ароматы

a3862b98

Духи и уборная вода стали обычным атрибутом передового человека и вышло большое количество компаний, которые состязаются между собой за клиента. И в случае если до XX столетия парфюмеры ухищрялись в дизайне флакончика, с начала 1900-х годов все поменялось.

Появилось на свет суждение «маркетинг», а продукция парфюмерных зданий поделилась на 3 раздела, в любом из которых используют собственные тайны привлечения клиентов. Одни не сожалеют денежных средств на шоу, иные сочиняют эксклюзивный «букет», третьи стараются покорить внимание ослепительной упаковкой.

«Одежда» может заинтересовать внимание клиента к каждому продукту, и в том числе к парфюмерной новинке, убедить опробовать ее. А ставку на внешний вид флакончиков делали далеко не всегда. Первоначально бутылки и амфоры представляли собой сосуды из глины, а позднее — стекла, чья выкройка была далека от творений художества.

Тогда упаковка для духов выполняла одно назначение — удобство сохранения и перевозки. Равномерно изготовители запахов осознали, что странная выкройка флакон сможет помочь реализовать продукт дешевле, и стали приходить к услугам мастеров-стеклодувов, ювелиров.

Так стали возникать флакончики необыкновенных фигур: опыты с тоном, трудные из золота, фарфоровые флакончики, напоминавшие тонкие статуэтки. Главными заказчиками делаются знаменитые девушки и мужчины.

А конкретнее, которые способны позволить очень дорого оплатить за вручную сделанную амфорку с благоуханной эссенцией. К примеру, Наполеон приобретал более 60 флакончиков в неделю для собственных любимых. В XIX столетии пошла мода на флакончики из ценных металлов.

Их декорировали резьбой и кружевом серебристых орнаментов, разноцветными камнями и керамическими цветами. На образ декорирования сосудов производил воздействие то насыщенный рисунком викторианский образ, то богемный ар нуво, то праздничный арт-деко, то сказочный направление.

Групповым производство флакончиков стало в XX столетии. Новой звездой во всем мире парфюмерных модельер стал ювелир Рене Лалик. Его флакончики из хрусталя окружали запахи 60 заводов и стали секретом результата. Любое столетие 20 столетия устанавливала собственную моду на флакончики.

А в любом тренде были откровения, если за работу брались дизайнеры. Такими стали работы Сальватора Дали для Эльзы Скиапарелли, темные шары Армано Рато для Lanvin, чистые вазы Баккара, флакончики со фигурными крышечками Жюльена Виара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *