Форвардер: характеристика, особенности

a3862b98

Форвардер — это авто, которое применяется для реализации лесозаготовительных работ. К техническим целям форвардеров относится сбор, подсортировывание, поставка сортиментов из отдела болванки на лесовозную проезжую часть либо в склад.

Автомашина форвардер – это самодвижущаяся двухмодульная автомашина, заключающаяся из погрузочного манипулятора и грузовой телеги. Выстроенные на отделе материалы трелюют к лесовозной проезжей части с помощью форвардера, либо на особенном доставочном тракторе.

Помимо этого, такую работу можно сделать и на аграрном тракторе, на котором установлена лебедушка с чокерами. Все-таки, в данной работе нет равных форвардеру, так как и доставочный и аграрный трактора различаются намного большей производительностью.

Сегодняшняя лесозаготовительная техника форвардер оборудована производительными галогеновыми фарами, которые позволяют полновесно работать даже в черное время суток, делаю работу непрекращающейся. Наиболее высочайший уровень мощности добивается в сочетании с харвестером.

Особенно зимой сортименты нужно экспортировать незамедлительно после болванки. Если древесная порода будет длительное время оставаться на отделе, то ее может внести снегопадом. С появлением лета растет риск инфицирования элементов разными вредителями.

Огромная часть форвардеров оборудована шести- либо восьмиколесным автошасси с гидростатическо-механической коробкой. Из-за этого автомашина легко одолевать все выпуклости рельефа. Регулирование форвардером проводится из кабинки.

Связи администрирования погрузочным манипулятором располагаются на локотниках сидения. Кабинка не имеет функции автономного поворота, но форвардер оборудован сидением, которое можно крутить в необходимую сторону. Из-за этого вероятна нагрузка с общего круга.

Помимо этого, в форвардере находится гидроманипулятор, который вполне может быть закреплен на ведущей части, крыше кабинки либо задней части. В большинстве случаев на не большой форвардер манипулятор устанавливают в ведущей части, а на стандартном и на трудном форвардере – в задней части.

Чем к центру автомашины по длине находится главный соединение рамки, тем меньше трактор «срезает» на поворотах. Если гидроманипулятор располагается в задней части, то автомашина является длиннее, значит, отмечается огромное «срезание» поворотов.

Это происходит из-за того, что ведущая часть ощутимо короче задней. Помимо этого, аналогичная система считается не менее постоянной в ходе погрузки, так как заполняющийся грузовой пик тушит колебания, о чем можно узнать на сайте vologda.prava112.com/spectehnika/forvarder.

Гидроманипулятор объединен через станину с каркасом. В станине присутствует критический механизм, состоящий из 2-ух цилиндров и оборудованный рваными рейками и колонной. На колонну монтирована колесо, которая крутится с помощью рваных реек переломных цилиндров.

Благодаря переломным механизмам угол поворота может добиваться 380°. Ширину вылета шарнирно-рычажного механизма улучшает телескопическое устройство. На конце манипулятора закреплен ротатор захвата, способный вертеться без ограничений.

Вчера в специальных точках реализации можно повстречать сотни разных модификаций форвардеров. В ходе выбора данной техники, стоит в обязательном порядке учесть технологические характеристики. На колесах форвардера могут быть специально определены цепи противоскольжения либо гусеничные накладки.

Показатель свободности находится в зависимости от веса всей автомашины. Вместимость отсека достигает от 5 до 25 кубометров. Помимо этого, система телеги вполне может быть как прочная, так и трансформируемая. В заключительной вероятно изменение геометрии и размера.

При покупке крайне значительным считается уровень мощности, который находится в зависимости от разных моментов. В большинстве случаев в сочетании с харвестером уровень мощности форвардера достигает приблизительно 12 кубометров в час.

На территории Европы, и на территории России самой распространенной считается скандинавская система лесозаготовки, которая была спроектирована в Швеции и Финляндии. Эта система предполагает ассортиментную болванку бора и представляет наличие производительных автомашин — харвестеров и форвардеров.

Лишь 1 комплекс, состоящий из харвестера и форвардера сменяет приблизительно 80 человек, работающих на лесозаготовке по нормальной технологии. Вместе с тем невозможно соразмерять масштабы обработанной древесной породы автомобилями с ручным работой.

На уровень мощности воздействует и число вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени теряется на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку, вероятно снизить с помощью рамки с гидромеханическим приводом в основании программы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *