Американцы предпочитают Хендай
В хит-параде преданности покупателей автомобильным маркам, сочиняемом североамериканской организацией Kelley Blue Book, высочайшую строку заняла организация Хендай.
В случае если в IV квартале минувшего года корейский производитель автомобилей был на 3-ем месте, уступая Тойоте и Хонде, то в самом начале 2010 года многое изменилось. В настоящее время при покупке нового авто 56,3% североамериканских обладателей Хендай снова предпочитают автомашину той же марки. Организация Хонда осталась на 2-й строке с итогом 55,8%, а Тойота отныне только четвертая (53,3%).
Вообще специалисты установили всплеск внимания к марке Хендай на авторынке, который они объединяют с тем, что корейский изготовитель приготовил к данному году 2 новинки: внедорожник iх35, прибывающий на замену Туссану, и хэтчбек D-класса i40 (в Америке — Соната), считающийся обновленным поколением модификации NF.
Модель от Хендай в первый раз вошла в перечни автомашин, ведущих по числу запросов в поисковике в сети-интернет*. По результатам марта Top-5 смотрится так:
1. Хонда Аккорд
2. Тойота Камри
3. Хонда Цивик
4. Хонда CR-V
5. Хендай Соната/i40
Статистика базируется на 30 млрд. февральских посланий к информационной базе Kelley Blue Book, сохраняющей расценки на свежие и старые машины на рынке США.