Дейтинг в арбитраже трафика: как на нем заработать?
Арбитраж трафика на дейтинге — одна из постоянных тем. Люди всегда планировали хлеба и зрелищ, еще несколько собственного счастья.
Не удивительно, что услуги горизонтали дейтинга не утратили актуальности в процессе пандемии. Рост публики мейнстрим и adult сервисов лишь вырос, подробнее на https://eduzorro.com/online_business/business/paid-vpn-rating/.
Давайте рассмотрим, как лить трафик на дейтинг в условиях пандемии, которая никоим образом не планирует кончаться.
Арбитраж трафика на дейтинге: что да как?
Свайпать либо нет — давно не вопрос. В процессе жара пандемии, а конкретнее 29 мая 2020 в Тиндере, был установлен безусловный рекорд — не менее 3 миллионов свайпов в сутки.
Рынок знакомств увеличивается даже в процессе пандемии, когда очень многие с предосторожностью относятся к настоящим встречам. Ничего не к примеру: люди страдают от ограничений и одиночества в процессе локдауна, из-за этого активно пользуются дейтинговыми дополнениями и веб-сайтами.
А те не спят и активно апдейтят собственный перечень возможностей под требования времени. В лучших сервисах вышли видео-чаты, диалоговые телесериалы с дискуссиями и прочие плюшки, которые дают возможность представляться не выходя на улицу.
Однако даже с учетом увеличившегося спроса на сервисы знакомств, люди стали меньше платить за особые настройки и подписки, которые так ценятся рекламодателями.
Спецы, которые занимаются дейтингом в арбитраже трафика, встретились со свежим вызовом: рекламодатели планируют улучшенный трафик и могут предложить CPA либо CPS офферы, а пользователи планируют регаться и свайпать.
Ну что, взглянем, нужно ли лить трафик на дейтинг и как это делать.
Количество пользователей в Соединенных Штатах, которыe пользуются услугами on-line дейтинга с 2017 по 2024
Количество пользователей в Соединенных Штатах, которыe пользуются услугами дейтинга с 2017 по 2024
Модели оплаты на дейтинге
Для начинающих давайте объясним, за что выплачивают в арбитраже дейтинга.
PPl либо плата за лидия — наиболее элементарные офферы. Имеют 2 вариации:
SOI (Single Opt-In) — надо оставить e-mail,
DOI (Double Opt-In) — его надо доказать, пройдя по сноске из послания.
Оба вида несложны и отлично подходят для начинающих. Огромных денежных средств тут не заработать, однако опыт купить можно. Плюс: в подобных офферах нет ограничений по капам — кол-ву данных пользователей в сутки. Если начнет выходить, можно и на незначительный выплате заработать.
CPA либо CPS офферы — наиболее известные виды партнерства на дейтинге. Оплачивают регистрацию пользователя и некоторое действие с его стороны (добавить фото, заполнить анкету, приобрести премиум и т.д.).
RevShare (Revenue Share) — платят % от заработка с данного клиента. Самый трудный и самый профитный вариант для тех, кто может ожидать, когда пользователь приобретет подписку и продлит ее. И, разумеется, имеет расчет, чтобы весь этот период запускать кампании.