Джо Савар об интриге и обгонах на автогонке в Бахрейне

Гран При Бахрейна Английский специалист и корреспондент Джо Савар жалеет о том, что первая автогонка свежего сезона подняла отрицательную реакцию интернациональной прессы

Английский специалист и корреспондент Джо Савар жалеет о том, что первая автогонка свежего сезона подняла отрицательную реакцию интернациональной прессы…

Джо Савар: «Весьма жалко, что первый Гран При вызвал настолько отрицательные статьи. Автогонка на самом деле была не самой любопытной, однако я не вижу тут серьёзных неприятностей. В этом случае в особенности принципиальна роль прессы и комментаторов, которые должны заинтересовать внимание посетителей к наиболее значительным факторам, поведать любопытную историю – отличный выдумщик всегда соберёт публику. Можно пикнуть, сказав, что на фоне неинтересной автогонки непросто пробудить энтузиазм, однако это слабый довод – автомашины Формулы 1 и борьба пилотов не в состоянии быть неинтересными, а те, кто полагает по-другому, потеряли мистику этого спорта.

Это вопрос восприятия. Вероятно, определенные разочарованы потому, что ожидания были чересчур высоки. Очень многие винят ФИА, и тут принципиально помнить – руководство первенства сделало всё, чтобы оставить KERS и запретить свежие диффузоры, однако команды блокировали эти решения. Мы не знаем, вероятно, старания рабочей категории по повышению числа обгонов, на самом деле позволили бы достичь серьёзного прогресса, если б не вышли парные диффузоры, однако в 2009-м применение KERS добавило интриги войне и могло стать одним из моментов значимости присутствия Формулы 1 в сегодняшнем мире. Чем скорее всего в чемпионат прийти системы рекуперации KERS и прочие такие технологии, при уменьшении вторых затрат, тем лучше.

Можно заявлять, что частично недостаток обгонов сопряжен с представлениями на автотрассах, сконструированных Германом Тильке. Знаменитого конструктора довольно часто осуждают, однако причины, которые позволяют опережать на одних автотрассах и не которые позволяют на иных, можно проверить. Чтобы достичь прогресса, довольно повторить необходимые критерии на иных автодромах. Неприятность тут, всего лишь, в знаменательных автотрассах, которые не в состоянии поменять конфигурацию, и в стоимости этих изменений.

Ещё 1 момент – производитель резины. Шинные организации всегда хотят сделать предельно высококачественную резину – для этого их и позвали. В случае если большой источник покрышек понижает зрелищность автогонки, это не ошибка шинников, а итог распорядка на аэродинамику и работы инженеров, которые хотят получить предельную прижимную силу. И те, и прочие, делают собственную деятельность. Есть соображение, что конкуренция между 2-мя и более изготовителями резины, будет специальной неустойчивой, однако это повысит траты.

Обсуждать без проблем, намного труднее отыскать положительные мысли, которые постановят создавшиеся неприятности…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий