InstantAction сделала игровую видеоплатформу для социальных сетей

a3862b98

MySpace Организация InstantAction на Пресс-конференции создателей игр (GDC) в Сан-Франциско показала собственную свежую платформу, которая позволит запускать видеоигры на социальных сервисах вроде Фейсбук и MySpace, и в блогах и через почтовый аккаунт.

Согласно заявлению представителей организации, в настоящее время есть все нужные критерии для реализации таких программ: необходимая производительность ПК и пропускная дееспособность сети-интернет дают возможность интегрировать совершенно любую игру в ресурс.

Такой метод коммерциализации развлекательных программ должен, прежде всего, увеличить финансы создателей, в связи с тем что применять пиратскую модификацию не выйдет никоим образом; и, во-вторых, позволит клиенту опробовать продукт перед тем, как его приобрести — как в демо-режиме, так и, оплачивая только время игры.

Но у программы InstantAction есть 1 довольно большой минус: обработка всех характеристик как и прежде выполняется на заказчике — т. е. на ПК клиента, — а не на компьютере (как, к примеру, в истории с практически в эти дни анонсированным обслуживанием OnLive).

Первой игрой для InstantAction будет The Secret of Monkey Island: Special Edition от студии LucasArts. Дата старта программы и расценки пока неизвестны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *