Харвестер — комбайн для автоматизированной валки леса

a3862b98

Еще 50 лет назад специальность дровосека настоятельно просила большой физической силы и выносливости, а на сегодняшний день на лесозаготовках вместо дровосеков и трелевщиков, все меньше необходимы эксперты, понимающие ПК. Технологический прогресс пришел вперед.

А конкретнее, так, что то, что казалось в 70-80 гг. фантастикой, давно стало реальностью. И данная действительность такая, что харвестеры и форвардеры сегодня играют, как главные универсальные автомашины, способные осуществить наиболее трудные цели на лесозаготовке.

Заготовляющий комбайн, а конкретнее так первоначально носила название валочная автомашина, в роли рабочего примера в СССР был основан в 1984 году. Экспертами Карельского Институт Леспрома были спроектированы автомашины для валки деревьев и синхронно их раскряжевки.

Прогресс принимался в том, что главную работу по валке деревьев делал двигатель, оборудованный манипулятором с захватом, на котором ставились пилы. А это была первая автомашина лесозаготовительного комплекса, о чем можно узнать на сайте sevastopol.prava112.com/spectehnika/harvester.

Мощность работы комплекса ощутимо поднималась с помощью 2-й автомашины комплекса – комбайна для раскряжевки. Данный лесоповальный комплекс обрабатывал древесную породу в 2 раунда – валочная автомашина проводила валку бора.

Ну, а 2-я автомашина проводила раскряжевку и резку деревьев по габариту. При этом заготовка подобным комплексом имела очередные элемент – доставку завершенного источника, как правило, исполняемого доставочным трактором.

Свежим шагом формирования техники стало открытие харвестерной головки, предоставивший соединить 2 автомашины в 1 двигатель – харвестер, либо заготовляющий комбайн. Новация содержалась в том, что действие по валке дерева и его базовой обработке сочеталось в одном устройстве – пильной головке.

С внедрением компьютерных технологий регулирование харвестером стало легче, инструктор харвестера смог контролировать все процессы. Начиная от определения размера завершенной древесной породы и заканчивая определением геолокации выработки.

Со времени возникновения макета механизм работы харвестера не поменялся, а стал ощутимо различаться благодаря свежим функциям. Главное действие отныне сконцентрировано в одном агрегате – головке с некоторыми пилами.

Поперечная тянула используется для валки деревьев и резки по сортаменту, иные пилы применяются для снятия ветвей и сучьев. Гусеничный харвестер с годами был заменен автомашиной, на не менее многогранной, колесной платформой.

Что из себя представляет передовой харвестер, было показано в 1996 году Jack Deere – как раз он произвел автомашину, которую можно представить первым передовым харвестером. Pазвитие этого вида техники привело к возникновению нескольких типов подобных автомашин.

Мини версию можно заметить не только лишь в бору, в гоpоде также отыскалось применение этому виду техники. Эти автомашины необходимы в дивный и парковой зонах. Что же касается перевозки, то на смену трудному гусеничному трактору пришла теория форвардера – колесного трактора с манипулятором и кузовом для перевозки древесной породы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *