Макларен разметает супер-кар MP4-12C до 200 км за 10 с (ФОТО)

a3862b98

MP4-12C В пятницу в главном офисе организации Макларен Automotive в английском городке Уокинг, королевство Беркшир, прошла демонстрация супер-кара MP4-12C – первой новой модификации этого компании-производителя со времен знаменитого F1.

С нулевой отметки до 100 км/ч новинка разгонится менее чем за 3 сек, а до 200 км/ч – за 10 сек. Для аналогии, форсирование до данной же скорости у супер-каров Порше 911 Турбо С, Феррари 458 Италия и Ламборгини Гаярдо LP570-4 Superleggera занимает 10,8, 10,4 и 10,2 сек как следствие. Четверть километра купе Макларен MP4-12C проезжает за 11 сек, а для абсолютной приостановки с 200 км/ч авто будет нужно всего 5 сек. Предельная скорость такой автомашины составляет 320 км/ч.

Длина английского супер-кара составляет 4507 мм, высота – 1908 мм, а высота – 1199 мм. Масса авто равна 1300 килограммам, что на 80 кг меньше, чем у одного из главных соперников Макларен MP4-12C – Феррари 458 Италия. Такого уровня создателям удалось достичь с помощью большого использования в системе купе углепластика и алюминия. К примеру, целиком углепластиковый балка, к которому укрепляются компоненты автошасси, подрамники и тому подобное, весит всего 80 кг, а тормозные механизмы со ступицами из литого алюминия позволили «сбавить» еще 8 кг. Инженерам также удалось достичь оптимальной развесовки по осям – 43:57 в пользу задней.

В моторном отделе новинки размещен 8-цилиндровый бензинный двигатель с углом развала цилиндров 90 C и 2-мя турбинами, спроектированный организацией Ricky. Рабочий размер двигателя, способного «развиваться» до 8500 об/мин, составляет 3,8 л, а производительность – 600 л.с.. Максимальная тяга в 600 Hm доступен с 3-х миллионов об/мин, при этом 80 % от этого уровня добиваются в спектре от 2000-6500 об/мин. Двигатель работает в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Graziano с 2-мя сцеплениями и перспективой выбора передач подрулевыми лепестками.

Коробка переключения передач имеет несколько режимов работы: «обычный», «динамический», «зимний», целиком автоматический и Launch Control. Они могут избраны исходя из опций авто, которые автолюбитель может выверять по собственном стремлению. К примеру, в режиме «Маневренность» (Handling) автоэлектроника меняет «опасность» руля, опции системы стабилизации и подвески, в режиме «Установка» (Powertrain) регулируется резонанс на педаль акселератора, гулкость выхлопной системы и скорость замены передач в КП.

Кроме этого, Макларен MP4-12C обретет серьезный обратный интерцептор, который вполне может играть в качестве легкого тормоза, контролируемые рессоры, контролируемые электроникой, и карбон-керамические тормозные механизмы, рекомендуемые в роли функции.

Организация Макларен рассчитывает занять 4 % от всего рынка супер-каров. Англичане рассчитывают раз в год реализовывать 1000 авто MP4-12C. К официальным дилерам (всего их будет 35 — в Соединенных Штатах, Англии, Германии, Азии, Европе, и на Дальнем востоке) супер-кар поступит в самом начале 2011 года. Стоимость новинки на рынке Британии составит 175 миллионов фунтов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *