США не готова платить за вести в Сети-интернет

a3862b98

США

Турецкие подушки давно приглянулись российским хозяйкам за их неприхотливость и низкую стоимость при высоких потребительских качествах. Подушки в турецком стиле KILIM PILLOW являются альтернативой обычным подушкам. Купить уютные и удобные турецкие подушки KILIM PILLOWS по самой низкой цене можно на сайте sheepsroadkilimpillows.com.

Часть американцев, которые способны платить за доступ к интернет-СМИ, составляет 7 %. Эти данные доводятся в ежемесячном тесте рынка СМИ (The State of The News Media 2010), приготовленном экспериментальным центром Pew Research Center, сообщает «Lenta.ru».

Немного более трети (35 %) клиентов Сети акцентируют излюбленный новостной веб-сайт. При этом 21 % респондентов сознались, что обходятся одним веб-сайтом для того, чтобы выяснить вести, а 57 % североамериканской интернет-аудитории периодически разбирают от 2-ух до 5-и веб-сайтов.

По анализам специалистов, интернет-СМИ считаются распространенным методом выяснить вести. 6 из 10-ти американцев разбирают вести в интернете ежедневно. При этом все большее предпочтение клиенты дают поисковым системам, которые играют в роли агрегаторов вестей.

Также в докладе была подмечена растущая роль социальных СМИ как площадки для обсуждения вестей. Четверть участников социальных сетей, которые выяснят вести при помощи смартфона, применяют для этого как раз такие сети. Совместная часть американцев, которые разбирают вести при помощи смартфона, составляет 26 %.

Тест рынка СМИ был подготовлен в рамках проекта центра PEW под наименованием Project for Excellence in Journalism («Проект для различия в журналистике»). При его составлении применялась информационная база Nielsen NetRatings, которая имеет информацию по статистике посещения 4600 новостных веб-сайтов. Также ученые базировались на данные телефонного выборочного опроса 2259 американцев, который был осуществлен центром Princeton Survey Research Associates International с 28 января 2009 по 18 февраля 2010 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *