Льюис Хэмилтон: «Я не представляю настоящий расположение сил»

a3862b98

Хэмилтон В обоих учебных сессиях Льюис Хэмилтон демонстрировал надежно большие итоги, однако позднее в беседе с корреспондентами сознался, что пока не в силах расценить настоящую конкурентоспособность Макларен…

Вопрос: Как сегодня себя вела автомашина на раскаленной автотрассе Сахир?
Льюис Хэмилтон: Для первого дня выходного все смотрится хорошо. Пока я не представляю настоящий расположение сил, однако на автотрассе на самом деле весьма тепло, и покрышки двух составов портятся очень оперативно. Автомашина ведет себя почти одинаково с различным числом бензина, однако пока непросто осуждать, у кого превосходство в скорости. Вы замечаете итоги, однако за ними недостаточно что стоит.

Вопрос: Вам по силам контролировать износ резины, или в автогонке надо будет идти на несколько пит-стопов?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, износ можно контролировать, всего лишь надо поменять образ пилотирования. На короткой серии сфер непросто высчитать, к какому итогу на круге нужно рваться, ты не представляешь, насколько спортивно сумеешь штурмовать в будущем. В случае если сбавить ритм в самом начале куска, обозначает ли это, что под конец можно выкладываться по минимуму? Именно в настоящее время мы пробуем это узнать.

Вопрос: Имеется ли какие-то отделы автотрассы, которые нравятся вам более всего? Например, новая секция?
Льюис Хэмилтон: Нет, мне импонировала устаревшая форма. На новой очень приятно гнаться, однако мне по нраву та часть автотрассы, которая осталась от начального вида. По моему мнению, новая связка достаточно кочковата, там весьма сложно штурмовать, однако картина одинакова для всех.

Вопрос: Как ведет себя автомашина в преддверии завтрашней квалификации? Считаете, она позволит побороться за поул?
Льюис Хэмилтон: Не знаю! С моей автомашиной все в порядке, однако я не понимаю, над чем работают конкуренты. У кого-то больше бензина, у кого-то – меньше, у нас есть возможность быть весьма резвы либо, напротив, ездить медлительно. Едва ли что-нибудь разъяснится до самой квалификации.

Вопрос: Каково это, распоряжаться автомашиной с общими контейнерами?
Льюис Хэмилтон: Это похоже на регулирование автобусом – автомашина абсолютно отказывается замедлять. С множеством в высокоскоростных поворотах она смотрится довольно смело, однако при этом не может оперативно остановиться.

Вопрос: В чем разница между более нежным и более твердым составом примеси Бриджстоун?
Льюис Хэмилтон: На моей автомашине более нежная покрышка работает хуже. Вероятно, с усовершенствованием положения автотрассы картина поменяется, однако пока эти покрышки тяжело управляются с короткой дистанцией.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *