Топ 20 премьер Женевского автомобильного салона 1930-2010 (ФОТО)
В 2016 году на женевскую автомобильную выставку пришло более 600 000 гостей, и это, наверное, не лимит. В автомобильном мире Женева все равно, что Голливуд в киноиндустрии.
Торжественный 80-й автомобильный салон в Женеве опрыскал заслуженным фонтаном премьер, которого не могли знать все прошлогодние залы. Одним из основных экспонатов 2014 г очень многие специалисты назвали смешанный спорт-кар Порше 918 Спайдер, а за всю собственную историю зал дал миру около 2000 различных премьер. Попытку отметить из них основные сделало германское издание Die Welt. При этом акцент делался не на стоимость и экслюзивность автомашин, а на их значимость для формирования автопрома вообще.
Сделать незначительное ныряние в историю и познакомиться с выборкой наиболее важных авто всех женевских автомобильных салонов, начиная с 30-х годов, предлагает и AutoVisio.
20 место. В 1995 году Феррари F50 с предельной скоростью в 325 км/ч стал быстрейшим автомобилем с откидным верхом во всем мире
19 место. Форд Фокус, появившийся в 1998 году, сохраняет собственную соблазнительность и в 3-ем поколении
18 место. В 1935 году модель Опель Olympia стала первым авто с тянущим кузовом
17 место. В 1997-м Мерседес в первый раз продемонстрировал собственный А-класс.
16 место. Первый сделанный из алюминия кузов также вышел в Женеве в 1990 году. Его владельцем стал спорт-кар Хонда NSX
15 место. Общим любимчиком 1970 года стал Ситроен SM
14 место. В 1963 собственное победное процессия по автодорогам мира начал Мини Купер С, до сегодняшнего дня остающийся легендарным авто.
13 место. В 1980 восстановлению осторожных компакткаров возложил Фиат Панда
12 место. БМВ 1600-2 1966 года на долгое время стал эталоном для 2-дверных спорт-седанов.
11 место. Порше в первый раз обрел статус авто года благодаря модификации 928 в 1977 году.
10 место. Незаметная Тойота Приус, стартовавшая в 1996 году, в 3-ем тысячелетии переродилась в смешанный авто
9 место. В 1954 году сенсацией стал Шевроле Корветт c кузовом из химических веществ. В Европе автомашину доставили спустя год после североамериканской премьеры.
8 место. Пежо 206 CC с 1998 года остается одним из наиболее покупаемых кабриолетов.
7 место. Феноменальная мысль перемены габаритов заднего места пришла создателям Рено R16 в 1965 году.
6 место. В 1974 году предтечей авто гольф-класса стал Фольксваген Сирокко.
5 место. Ламборгини Каунтач, выросший на трибунал женевской аудитории в 1973 году, стал тогда синонимом определения «супер-кар»
4 место. Мазда MX-5 собственной общедоступностью повысила расцвет родстеров в 1990 году.
3 место. Основателем серии мерседесовских родстеров стал авто SL-Roadster 1957 года.
2 место. Простой и изысканный Ягуар E-Type в 1961 году претендовал на звание автомашины века.
1 место. Ауди Кватро, продемонстрированный в 1980 году, дал толчок целой волне обновленных технологий. После его возникновения турбированные нагнетатели, четырехклапанные цилиндры и автоэлектроника стали нормальным явлением для всех производителей автомобилей.