Джеймс Аллен о автогонке Михаэля Шумахера в Бахрейне

a3862b98

Шумахер Английский специалист Джеймс Аллен подвергает анализу результаты представления Михаэля Шумахера в Гран При Бахрейна

Джеймс Аллен: «Затратив большие старания на подготовку к году, в дебютной автогонке за Мерседес GP Михаэль Шумахер не достал поул и не возвысился на помост: в Бахрейне он финишировал 6-м, и это на 2 позиции ниже, чем в его последнем Гран При Бразилии в 2006-м году.

Приблизительно на подобный итог он и надеялся. На предсезонных тестах автомашины Мерседес представлялись более неспешными, чем Red Bull и Феррари, в прошлый выходной их скорость можно было приблизительно сопоставлять с Макларен. 

Проверить итог Шумахера стоит по 2-м основаниям: он показывает, в какой фигуре в настоящее время располагается знаменитый пилот после 3-х летнего перерыва в карьере, и дает возможность под любознательным углом посмотреть на неприятности Формулы 1, сопряженные со свежими требованиями.

Перед стартом Гран При энтузиазм к Шумахеру был значительно больше, чем к Нико Росбергу, но на автотрассе у него получилось превзойти Михаэля, который в прошлые времена очень редко проигрывал напарникам. Но многократный победитель довольно опытен и осознает, что по ходу года будет более конкурентным. В самом начале выходного он показывался, скорее всего, тяжелым, однако после автогонки был совершенно безмятежен, очевидно поняв, что может достичь и более больших итогов.

На тренировках Шумахер проигрывал Росбергу приблизительно 4 10-х сек, однако в квалификации уменьшил отделение от партнера до 3-х 10-х.

“Мне еще предстоит накопить фигуру, – сообщил Михаэль после квалификации. – Бесспорно, я могу поднять скорость на одном оперативном круге. На длинных сериях картина смотрится довольно надежно, я удовлетворен. Попытаюсь применять остаток выходного, чтобы потрудиться над различного рода мелкотой. Это не беда…”

В конце квалификации Шумахер не сильно успешно проехал первый круг на новом наборе покрышек, в особенности, когда температура автотрассы смогла подняться. Неприятность в том, что он перегрел покрышки на 2-ом сегменте, где теперь есть обновленный зигзагообразный участок. 

Опции автошасси MGP W01 были такими, что на дальнейшей непосредственной покрышка не поспевала остывать, что влекло к утрате скорости на последнем сегменте. С такой неприятностью сталкивались очень многие, чем и выражается большая разница в следствиях квалификации. Но несмотря на это Феттелю и пилотам Феррари удалось разобраться в сущности неприятности.

План автогонки Шумахера был очень элементарным, и тут непросто посоветовать какой-нибудь глубочайший тест, так как он всю проезжую часть двигался за автомобилями конкурентов, храня отделение на установленном уровне, чтобы избежать перегрева покрышек либо мотора. Он хорошо начался с 7-й позиции, но провел начало автогонки не так успешно, как Росберг, которому удалось обогнать Хэмилтона – англичанин совершил ошибки в 4-м повороте, заняв не хорошую линию движения.  

В процессе первого куска Шумахер не мог держаться вплоть за ними, и приставал от Хэмилтона на 3 сек. Он зашел в боксы на 15-м круге, синхронно с Льюисом. Росберг провел собственный пит-стоп вокруг позднее и утратил позицию: первый круг после боксов на новом наборе резины Хэмилтон проехал прекрасно, обогнал Нико, и Шумахер оказался сзади партнера. Вначале опаздывал на 2 сек, потом обрыв повысился до 4-х, и в подобном порядке они и финишировали.

“Обгоны невероятны, в случае если кто-то не ошибется, – заявил затем Шумахер. – При такой стратегии автогонок аналогичная иллюстрация неминуема”.

Его автогонка понятно обнаруживает неприятности, сопряженные со свежими требованиями: пит-стопов до конца дистанции не ожидалось, Росберг двигался точно, оба прекрасно управлялись с трафиком, – возможности что-нибудь сделать не было.

До отмены дозаправок была возможность, что кто-то из конкурентов медлительно проедет круг перед пит-стопом, либо после него; также, команда механиков также могла сделать ошибки.

Серьезная разница между текущей историей и автогонками начала 90-х, когда также не было дозаправок, заключается в том, что в настоящее время автомашины стали значительно качественнее. Покрышки стали чересчур отличными, то же самое можно сообщить об аэродинамике…

Из совместного числа сходов 4 в настоящее время пришлись на долю обновленных команд, которым еще предстоит поднять долговечность техники. Обе автомашины Заубер вышли из-за неприятностей с гидравликой, впрочем иные классические команды дошли до финиша легко.

Я прекрасно вспоминаю, как в 1-й автогонке 1993-го года в Северной Африке классифицированы были лишь 7 автомашин, при этом 2 из них, действительно, не пересекли полосу финиша. Тогда Шумахер играл за Benetton и на 39-м круге встретился с Макларен Айртона Сенны. Из 26-ти автомашин, стартовавших в  автогонке, 10 вышли из-за отказов техники, еще 7 улетели с автотрассы либо попали в катастрофы.

Даже в последнем Гран При того года в Австралии 6 автомашин вышли по технологическим основаниям, еще 5 попали в катастрофы. В тройку призеров вошли такие же пилоты, что продемонстрировали самые лучшие итоги в квалификации, таким образом неприятности с обгонами в Формуле 1 были всегда…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *