Metro 2033. Осмотр

Metro 2033 Страшилка еще русских пор о том, что в метро проживают чудовища и мутанты, стала на шаг к действительности (к великой радости, лишь онлайн) усилиями студии 4A – грустный шутер Metro 2033 готов показать нам все опасности российской подземки.

Опасностей, на самом деле, полно, так как игровой мир Metro 2033 более неясен, чем, к примеру, мир Fallout. 40 000 человек это все, что осталось от населения Города Москва после полномасштабной ядерной битвы. Однако даже эти уцелевшие не остаются в безопасности на станциях метрополитена, переоборудованных в незначительные заселения. С мутантами, выполняющими случайные набеги на блок-посты, люди как-нибудь пристрастились сражаться, однако не так давно в тоннелях вышло что-то так страшное, что даже чудовища предпочитают утаскивать ноги. Что, по каким причинам проходит в данном негостеприимном новом мире и предстоит узнать нашему главному герою.

Вот здесь мы приступаем к самой хорошей части игры, к окружающей среде. Восстановить игровой мир так, как это было выполнено в Metro 2033, немногим получается. Здесь вам все: и уклад, и антураж, и вооружение, и чудовища с их эксклюзивным стилем действия. Это формируется в весьма правдивую иллюстрацию. Так правдивую, что могло бы представляться, что это и есть действительность.

Могло бы, если б не одно «однако». Закавыка в сюжете. Нет, сама мысль игры не хуже, чем иных отличных сюжетных шутерах. А сюжетное взаимодействие демонстрирует соответствующую высочайшему уровню окружающей среды слабину. Через сюжетное взаимодействие, через общение с игровыми персонажами должен бы открываться главный герой. Ну, и какой он, наш Артем? Да никакой. Он проходит, поскольку гарантировал, он смачивает мутантов. Все. Можно еще незначительно выдавить из голоса за кадром, озвучивающего идеи богатыря и прийти к выводу о том, что вот, дескать, мы какой, грустный и печальный. Однако это предположения, а вид персонажа так и остается тайной.

Отчего так? Поскольку взаимодействие с миром проводится в основном за счет перестрелки и вникания в монологи довольно часто меняющихся напарников, что делает игру похожей больше на экскурсионную поездку, чем на переживание. Другими словами в игре находятся яркие герои, однако о том, чтобы как-нибудь помочь вам вработаться в вид Артема, даже речи не проходит.

Графическая образующая также не позволила оставить о себе совершенно точно позитивного соображения. Диспуту нет, нам позволяют лицезреть очень прекрасную иллюстрацию, игру красят все выдуманные в настоящее время эффекты, дизайнеры формируют весьма ослепительные и многообразные значения (что изумительно, в случае если учесть тему и угрюмость игры). И вот замрешь, было, и глядишь, как свет падает, как дым клубится, как странности горят – прелесть. А стартует сражение, и идеи будут значительно более непристойными, так как оптимизация под не лучшее железо очень легка. При этом все упомянутые красивости преображаются в преграды. Формируется впечатление, что вас утомили в 3 пласта заторможенных одеял, одели на лицо дуршлаг и принудили улавливать в повышенной траве бойких кузнечиков. Вот представьте: притормаживающий motion blur, снизу эффект стекла противогаза, порядком растрескавшегося, поверху него эффект кислородного голодания, в уши простой эффект контузии. В случае если вас при этом толкнет какой-либо монстр… боже, да легче было сделать темный дисплей и большую-большую пометка: «Персонаж некоторое время совершенно нихрена не видел».

Множество таких нарушений, делающие регулирование весьма «медленным», ощутимо омрачают ощущение от игрового процесса. А он, кстати, выполнен очень успешно. Огромное внимание создатели выкроили мелкоте, которые как правило находятся в шутерах изначально. В Metro 2033 все дополнительное снаряжение надо применять без помощи других: хотите освещения – повторяете фонарь, хотите сравниться с курсом – достаньте планшетник и компас, хотите кинуть взрывчатку – сначала подожгите фитиль, если в проекты не входит задохнуться от токсичных испарений, то оденьте респиратор и удостоверьтесь, что его окно до сих пор цело.

Замечательно выполнены и стрельбы с людьми. Поединки любопытные, в том числе потому, что трудные. Как ни крути, а надо будет действовать негромко, по крайней мере в самом начале. Пройти игру напролом можно, наверное, или на простом уровне проблемы, или будучи штурмовиком-профессионалом. Разум врагов даже очень хорош: они запоминают вашу позицию, сами регулярно сменяют прикрытие. Но, позаимствовать их с места диспозиции нельзя – легче уничтожить.

Это в том, что же касается стрельб с людьми. А разборки с чудовищами как-нибудь не удались. Эти твари, само собой, вламываются в рукопашную и нагоняют вас в два счета, после чего сражение преобразуется в метания в попытке избежать когтей и синхронно прицелиться в мельтешащего под ногами упыря. Другими словами ясно, что приблизительно так и происходил бы реальный поединок с мутантами (кроме того этапа, что жертва такой злости отбросила бы копыта почти мгновенно). Однако факт остается прецедентом – схватки с туннельной нечистью делаются не тестированием, а морокой.

Выбор звуков в игре отличный и вполне отвечает высочайшему качеству игровой окружающей среды. Однако что-нибудь с ним не в порядке. Как правило, играя в FPS, привыкаешь ориентироваться в том числе на слух. Тут же отчего-то трудно установить, откуда доказывается голос либо, к примеру, ожесточенное рычание. В случае если вы просто бродите по поселению и не видите, кто из региональных сказал ту либо другую фразу, это не неудача. Проблемы стартуют, когда вы попробуете установить, откуда в следующий раз будут неприятные маленькие твари, перемещающиеся по тесным тоннелям (в которые, надо сказать, снижаться совсем не следует).

В общем, чувства от игры позитивные, а играть в нее стоит для одной лишь окружающей среды (а есть в ней и прочие прелести). Однако уж весьма значительного в Metro 2033 не хватает. Не хватает ближайших главному герою героев и его с ними разговоров, не хватает факторов, в которых персонаж должен бы сделать хоть какой-либо выбор, не хватает сторонних добровольных квестов, не хватает умной оптимизации, которая не переменяла бы прекрасные эффекты в обузу…

Даже без всех этих частей игра считается заслуживающим планом. Но, в их отсутствие игре не видать звания самого лучшего сюжетного шутера как собственных ушей. Сочувствовать о растраченном на игру времени вряд ли надо будет, но также и проходить ее вторично также едва ли захочется.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *