Хендай — самый благонадежный автобренд

Хендай i20 По результатам исследовательских работ североамериканской организации Kelley Blue Book в хит-параде преданности покупателей к автомобильным маркам организация Хендай заняла первую позицию. Сравнивая с 4-м кварталом минувшего года корейский производитель автомобилей был на 3-ем месте, уступая собственным соперникам, однако в самом начале 2010 года многое поменялось. В настоящее время при покупке нового авто 56,3% североамериканских обладателей Хендай снова предпочитают автомашину той же марки.

Согласно заявлению Джеймса Бэлла, испольнительного специалиста Kelley Blue Book, энтузиазм к марке Хендай на авторынке существенно повысился благодаря выводу 2-ух новостей на рынок: внедорожника iх35, прибывающему на замену Тусану, и хетчбека D-класса i40 (в Америке – Соната), считающийся обновленным поколением модификации NF.

Необходимо также обозначить, что модель от Хендай (Соната) в первый раз вошла в перечни автомашин, ведущих по числу запросов в поисковике в сети-интернет*

* Статистика базируется на 30 млрд. февральских посланий к информационной базе Kelley  Blue Book, сохраняющей расценки на свежие и старые машины на рынке США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *