Рекламные щиты и их разновидности

Среди всех типов внешней рекламы – рекламные щиты до сегодняшнего дня считаются лидерами в данной области. Первенство их гарантируется тем, что они пользуются известностью у рекламодателей, которые предпочитают рекламные щиты как одно из эффективнейших средств рекламы. Чем все-таки рекламные щиты так превосходны?  Сперва необходимо отметить то, что площадь нанесения маркетингового сведения на них вполне может быть такой большой, что информацию с них можно лицезреть с довольно солидного расстояния.

Превосходство рекламных щитов – это доступность для рекламодателей, вескость и обширный охват покупателей, плюс к данному подача рекламы вполне может быть усилена внешней и наружной подсветкой. Рекламные щиты занимают маленькую земельную площадь и могут быть определены в любой точке города. Картинки на эти рекламные обладатели вполне может быть размещено как непрерывным баннерным полотном, так и заключаться из нескольких элементов. По вопросам установки рекламных щитов обращайтесь на сайт prlreklama.ru.

Виды рекламных щитов

Биллборд. Обычный биллборд представляет из себя маркетинговый стенд размером 3х6 метров. Сама система биллборда не однотипна. Встречаются тонкие биллборды, на которых реклама может находиться с одной либо 2-ух сторон, V-образные и трехсторонние (3 тонких щита, полученные

Панель-кронштейн. Ставятся такие системы перпендикулярно зданию и потоку пешеходов и автотранспорта. Состоит панель-кронштейн из светового короба (либо нескольких) и маркетинговая информация располагается на ней с 2-ух сторон. Время от времени такой маркетинговый стенд показывает назначение к коммерческой точке, кабинету и т.д. Панелью-кронштейном считаются также и пилоны – невысокие рекламные системы, поставленные на земле (тротуарах, газонах).

Пилларс (толстуха). Поверхность этих рекламных систем бывает согнутой, прогнутой и прямой. Есть пилларсы трех- и двусторонние, они ставятся даже в знаменательных местах города, нацелены преимущественно на пешеходо

Суперсайты. Размеры суперсайтов больше, сем нормальных биллбордов (к примеру, 15х5, 12х4). Эти размеры, высота, на которой размещены суперсайты и подсветка с помощью выносных прожекторов делают рекламу на них большой с большого расстояния, и она сразу направляет на себя внимание.

Брандмауэры. Другое их наименование – стенные щиты, т.к. они размещаются на стене построек. Размеры брандмауэров могут быть самыми различными и находятся в зависимости от величины стенок построек, на которых они размещаются. Стенные щиты небольших объемов укрепляются напрямую на стенки, а для ремонта брандмауэров огромных объемов нужны особые рамки. Краски, которыми издают изображение на стеновых щитах, устойчивы к любой погоде, освещаются брандмауэры особыми металлогалоидными прожекторами

Призмадинамические рекламные щиты. Их превосходство в динамичности. 1 такой маркетинговый стенд может демонстрировать от 3-х до нескольких десятков реклам (призматроны). Роллерные экраны могут проворачивать рекламу одну за другой, а на светодиодных дисплеях можно вращать даже рекламные видеоролики, что значительно улучшает мощность от внешней рекламы.

Световые короба (лайт-боксы). Представляют из себя полые системы с осветительными элементами внутри либо с одной стороны, тогда как на лицевой стороне располагается прямо реклама. Стены коробов становятся из сквозного либо просвечивающего источника. Лайт-боксы могут быть горизонтальными (вывески) и отвесными (стелы).

Стеллы. Масштабная система, высота которой может сомневаться от метра до 30 м и не менее. Формы у стел самые разные – от стандартных двухсторонних коробов до любых необычных фигур. По методу расположения стелы могут быть мобильными и переносными (для коммерческих залов).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *