Как привлечь внимание к рекламе на щите

a3862b98

В сегодняшнем мире, завлечь чье-то внимание не так легко. На что только не идут люди, чтобы изумить окружающих, и далеко не все попытки увенчались триумфом. Изумить рекламой – цель еще не менее трудная, поскольку абсолютное большинство людей настроены к рекламе отрицательно. Людям представляется одно — раз мне что-то могут предложить, означает мне что-то стараются навязать. Вследствие этого маркетинговые агентства регулярно располагаются в поиске новых мыслей по образованию креативной маркетинговой продукции.

Есть множество маркетинговой продукции. Это могут быть большие маркетинговые плакаты и щиты, поставленные вдоль автодороги, на зданиях и на строениях. Голосовая реклама, звучащая в публичных местах. Маркетинговые листовки, которые выдают в переходах либо на площадях. Это могут быть люди, переоблаченные в особые маркетинговые костюмы. Все эти приборы соединяет одна цель – повышение спроса. К слову, если вам необходима реклама на щитах или билбордах в Москве, наберите в поисковой строке рекламные щиты в Москве или посетите сайт frs.group.

Одним из наиболее интересных типов рекламы считаются маркетинговые щиты. Огромные красочные картинки привлекают внимание и отменяются в памяти. Очень крупная пометка, где кратко и ясно представлена предлагаемая польза, может «зацепить» множество покупателей. Ставить маркетинговые щиты действеннее в центральных участках либо на приезде в город. Также стенд стоит «качественно» подсветить, чтобы в черное время суток информация была ясна и доступна каждому. Такая маркетинговая организация довольно действенная и сравнительно дешевая (стоимость зависит от расположения, габаритов и освещения).

Результативность маркетинговых щитов с учетом профиля предприятия
Реклама на маркетинговых щитах доставит значительную пользу следующим видам заводов, компаний и коммерческих пунктов:

Огромным магазинам, районам отдыха, отдельным супермаркетам, разным салонам, в том числе салонам красоты;
Кинозалам, молодежным вечерним клубам;
Автомобильным залам и изготовителям авто;
Стоматологическим районам, личным клиникам и лечебным районам;
Нотариальным и юридическим компаниям;
Частным образовательным заведениям – детсадам, центрам, различным курсам;
Фитнес-центрам и прочим спортивным районам;
Автосервисам, мойкам, установкам техобслуживания;
Точкам общепита – ресторанам, кафе, сетям фаст-фудов.
Но билборды не будут действенными для следующих типов заводов: производственных заводов;
заводов, профилем которых считается изготовление продукции на ввоз;
любых небольших компаний, коммерческих пунктов, заведений с незначительным маркетинговым расчетом.

Как завлечь внимание к рекламе на щите?
Применяйте целевое известие. Ни автолюбитель, ни прохожий не будут оценивать ваш стенд длительное время. Вам же нужно чтобы ваше известие зацепило человека , обещало утолить как раз ту необходимость, которая у него имеется. И помните, о данной необходимости, грезе либо стремлении он мог даже не подозревать, само собой, пока не увидел ваш стенд.
Дизайн. Помните, изображение означает больше, чем слова. Попробуйте сделать так, чтобы известие и иллюстрация играли в одной команде.
Краткость – сестра дара. Как было произнесено раньше, у вас есть лишь 10-15 сек, чтобы запомниться. Не применяйте длинных объявлений и обширных изображений. Если рассматривать идеальный вариант вам необходимо вложиться в 5-7 слов.
Контрастность. Темные буквы на черном фоне и промежуточное изображение едва ли обратят на себя внимание. Пытайтесь сделать иллюстрацию предельно вкусной и интересной.
Юмор и/либо эпатаж. Отличный юмор и шуточки «на грани фола» могут сослужить отличную службу. Если реклама будет просто интересной и смышленой, она помнится. Если реклама будет ошеломлять аудиторию, случится то же самое.

Если вы намереваетесь рекламировать собственную продукт либо услугу через билборды лишь в этап активов и скидок, и в процессе повышения сезонных реализаций, установка щита себя не оправдает. Но в случае если вы даете такую рекламу регулярно, стоит все-таки установить его самому, так как он окупит себя примерно через 6 месяцев после установки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *