Эффективность рекламы на подъездах жилых домов

Реклама на подъездных стендах – это наиболее правильный маркетинговый инструмент донесения Вашей информации до собственного потенциального покупателя! Реклама на стендах подъездов дает возможность окутать всех граждан квартирных домов, где определены рекламно-информационные стенды. На данный момент подъездными стендами оснащены большинство квартирных домов . Помещая собственную информацию на стендах в подъездах Вы приобретаете гарантированный итог от маркетинговой кампании, так как Ваша информация будет каждый день и неоднократно располагается перед глазами граждан участков, в жилищах которых Вы разместили свою рекламу на подъездных стендах.

Суть и задачи
В отличии от иных типов внешней рекламы, результативность рекламы на подъездах гарантируется ее территориальным и численным охватом – реклама накрывает весь регион, все дома, любой подход. Гарантирован контакт с 95 % целевой публики. К слову, если вам необходима реклама на информационных стендах у подъездов посетите сайт dm-pro.ru.

Охват публики, уникальность расположения, эффект контакта, запоминаемость намного выше иных типов не только лишь внешней рекламы, но также и рекламы у СМИ. По ряду показателей (стоимость, направленность, запоминаемость, частота влияния) данная реклама опережает даже рекламу на радио и ТВ.

На перенасыщенном услугами рынке рекламодатели резюмируют, что все тяжелее выделиться на фоне соперников. Реклама на подъездах дает возможность рекламодателю на долгий период обеспечить производительное влияние на территории точного района города.

Реклама на подъездах самодостаточна и относится к самым эффективным вариантам: можно вести вызывающие и имиджевые кампании, справочные и назидательные акции с вызовом купить продукт либо услугу и увеличивать сбыт продукции. А благодаря возможности монопольного расположения на территории всего региона, данный вид рекламы безупречен для выполнения превентивных маркетинговых кампаний, дистанцирования от конкурентов.

Психологические факторы воздействия рекламы на подъездах

1. Попадание в зону «свой»: реклама проходит на собственную территорию человека, в его дом, что очень принципиально.

2. Момент влияния: человек, выходя из собственного дома, держит в голове проекты насчет того, что необходимо сделать либо приобрести, а возвращаясь – припоминает, что он позабыл либо не смог сделать/приобрести.

3. Гарантированная повторяемость влияния.

4. Надежность и статичность маркетингового материала – после раунда обдумывания и принятия решения, человек может в любое время вновь направиться к рекламе, уточнить детали, номер мобильного телефона.

5. Вероятность расположения детальной информации о рекламируемом продукте/услуге, на понимание и усвоение которой нужно время и размеренная ситуация. Данного нельзя достичь на ТВ, радио, уличной рекламе.

6. Информация привязана территориально. Человек интересуется тем, что могут предложить лично для него, в особенности тем, что он может получить в собственном регионе, в шаговой досягаемости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *