Мифы о парфюмерии

«Миф» №1

«Вся косметика в РФ, значительно различается от всего, что приобретено в Европе».

Наверное это любимейшая тематика для пререканий и раздоров на форумах парфюмерии. В 90-х гг. прошлого столетия фразой: «Я приобрела эти духи во Франкфурте, они совершенно не такие, как те, что реализуют у нас» планировали и в том числе показать собственную статусность и отвесность (в стране не хватало еды, а я была в самом Риме). В настоящее время с поездками в другое государство стало намного легче, однако пререкания не прерываются. Разнести этот «миф» просто, для этого следует лишь провести простой анализ, приобретя флакон за границей и флакон в РФ, конечно же нужно брать запах из одной партии производства. И тогда Вы можете сами удостовериться: нет абсолютно никаких прочих цехов по разливу парфюма специально для РФ.

«Миф» №2

«Вся уникальная косметика крайне прочная, и в случае если она не держится на коже 8 и не менее часов, а на одежде несколько дней, означает это подделка».

Вероятно, 10 — 15 лет тому назад это и было правдой, однако в настоящее время дело обстоит совершенно не так. Виной тому глобализация, коммерциализация процесса изготовления, запреты IFRA и следующие за ним реформуляции запахов, да просто применение химических элементов в обмен естественных. Себестоимость продукции падает, а отдельные расценки нет. Делать запах менее устойчивым, чтобы свежий флакон приобрели не через 2-3 года, а через 6 месяцев – это политика многих изготовителей. Я полагаю, очень многие понимают, что от прежнего шарма XS от Paco Rabanne либо Kenzo Pour Homme недостаточно что осталось, помимо наименования. Такие бестселлеры реализаций, как D&G Light Blue либо Lanvin Eclat D’Arpege также пострадали. Если хотите купить парфюм в Москве советуем заглянуть на сайт exparfum.ru.

«Миф» №3

«Вся уникальная косметика обязательно должна быть в паковочной слюде (так эксперты называют целлофановую пленку)».

Мещанину представляется, что упаковать свой продукт в пленку для солидного компании-производителя стоит копейки. Но неимение паковочной слюды не считается свойством фальшивки, очень многие изготовители преднамеренно берегут на ней, кроме того показывают доступность собственной парфюмерии. Клиент легко может раздобыть флакон, внимательным образом обследовать и щупать излюбленный запах. Adidas, Bogart, Puma, Playboy – данные изготовители никогда в жизни не упаковывают свой продукт в пленку. Определенные парфюмерные компании себя ведут не прогнозируемо, к примеру: Hugo Boss – часть этой марки реализуется в целлофановой обертке и часть в ее отсутствие. Отказываются от обертки очень многие нишевые компании. К примеру: Annick Goutal, Creed, L’Artisan Parfumeur.

«Миф»№4

«Тестеры и миниатюры не в состоянии реализовываться на них написано: «Not for sale”, их запрещает реализовывать изготовитель. Парфюмерная композиция тестера различается по качеству и концентрации от оригинала».

Ну да, и на сигаретных изделиях также написано «Курение вызывает рак», однако кто же это оценивает серьезно? На самом деле тестеры ставятся в парфюмерных супермаркетах в рекламных задачах, предназначаются для ознакомления с запахами, а миниатюры вообще могут даровать клиентам (при покупке на установленную сумму). Лишь учтите, что и презенты и тестеры заложены в стоимость продукта. В онлайн-магазинах, собственные правила: онлайн магазины приобретают от поставщика тестеры и миниатюры по невысоким расценкам, время от времени даже совершенно бесплатно при покупке большой партии продукта. В РФ всегда все реализуется и приобретается, тестеры и миниатюры не является исключением. И более того тестеры всегда стоят выгоднее парфюма в уникальной упаковке, вследствие этого клиенту дешевле приобрести тестер собственного излюбленного запаха.

Тестер по определению не в состоянии различаться по стойкости и букету запаха от продукта в уникальной упаковке.

Изготовители духов сами заинтересованы в роли тестеров, т.к. по качеству композиции в пробном виде клиент решает о покупке того либо другого парфюма.

«Миф»№5

«Вся продукция, на которой нет голографических наклеек – поддельная».

В целях обороны распространенной продукции от фальшивок, определенные изготовители на самом деле склеивают на автономный продукт голограммы: Bogart One Man Show, Феррари.

Тем не менее это далеко не значит что на всей парфюмерии должны быть наклеены голограммы. Любопытный пример случился в Украине, когда 1 крайне оживленный дилер приклеил на реализуемую им косметику голограммы с названием собственного брэнда и пустил в медиа свой темный пиар. Имя данного поставщика Hexagone (Экзагон). В женских журналах возникли публикации, что лишь Экзагон реализует оригиналы, другое – фальшивки. Как позднее обнаружилось на наклейке ничего нет, помимо наименования поставщика. Странно, что они не подумали о прочих более формальных поставщиках в стране.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *