Первая трибуна стадиона во Львове: репортаж (ФОТО)

a3862b98

львов спорткомплекс В процессе возведения львовского стадиона к Евро-2012 сделано 18 % работ по строительству каркаса на сумму 90 млн грн.

Пожалуй, самым тревожащим вопросом в свете подготовки Украины к первенству Европы по футболу 2012 года считается сооружение стадиона во Львове. Идут самые разные некоторые слухи. Мол, львовяне срывают все сроки и к установленному термину субъект могут не отдать в использование. Будто бы с целью подстраховки прежний Вице-президент страны В. Ющенко предоставил приказ о синхронном оплате подготовки к выполнению Евро-2012 города Одесса.

Тем не менее, представители львовского городского совета удостоверили журналиста «СПОРТглавреда», что сооружение проходит по раньше спроектированному графику и генподрядчик – мариупольская компания «Азовинтекс» — управляется с полученными на себя обещаниями. Это если соблюдать условие, что одновременно с постройкой стадиона «Азовинтекс» проводит реконструкцию львовского аэродрома. Согласно заявлению градоначальника Львова Андрея Садового, с потеплением строители перейдут на постоянный порядок работы. «На прошедшей неделе правительство утвердило 2 положительных решения – выделение 50 млн грн на сооружение львовского стадиона и 100 млн грн – на сооружение аэродрома» — говорит львовский мэр.

Также, представитель департамента Евро-2012 в Львовском городском совете Богдан Бачинский рассказал, что в настоящее время проведено 18 % работ по строительству каркаса на сумму 90 млн грн. Также невозможно забывать, что сделаны все работы по сооружению фундамента. В настоящее время построен скелет восточной трибуны.

«Вообще, корреспондентам сюда стоит ездить где-то в начале сентября, — говорит Богдан Бачинский журналисту «СПОРТглавреда» тогда, когда мы стояли под грядущей главной – северной – трибуной. – Тогда скелет стадиона будет готов целиком, вы можете увидеть полновесную чашу». И более того, согласно заявлению Андрея Садового, бетонированные работы наружной части должны быть завершены до конца 2010 года. Затем строители увлекутся обустройством 33-тысячной арены внутри.

Газон на стадионе будет постелен на конечном раунде и эти работы выполнит одна из голландских компаний. Беговые дорожки в плане новой арены не учтены. «Легкоатлетические состязания у нас при стремлении можно вести на стадионе «Украина», — говорит Богдан Бачинский. – Также, в скором времени будет восстановлен спорткомплекс «Азиат» в регионе Личакова. Он будет основной основой подготовки легкоатлетической сборной к Олимпиаде в Лондоне. Потому с целью экономии времени мы приняли решение не обживать легкоатлетическими дорожками свежую сцену, а сделать ее исключительно футбольной».

Надо сказать, к месту возведения стадиона, который располагается за мегаполисом, на улице Стрыйской, мы доезжали по почти восстановленной проезжей части. Почти, поскольку до стадиона осталось пролагать особые 2 км авто- и такой же ширины трамвайных путей. На такси маршрут от центра города до места, где создается грядущая арена, занял 15 секунд.

Время пути от аэродрома займет приблизительно 10 секунд времени. Также, представители львовской мэрии видят большой негатив в том, что арена располагается за мегаполисом. «Полагаю, вы видите, насколько бы трудно нам понадобилось, если б спорткомплекс располагался в центре города, — говорит Богдан Бачинский. – 30 миллионов путешественников синхронно – едва ли мы смогли бы избежать столпотворений и автодорожных пробок. Однако если соблюдать условие, что спорткомплекс располагается на Стрыйской, у путешественников будет довольно места и они сумеют легко съехать или в аэродром, или на Ж/Д вокзал».

Согласно заявлению г-на Бачинского, со стадионом город будут объединять еще 2 новые автодороги, которые будут сконструированы без убытка естественной среде. «Валить надо будет лишь давно не плодовые деревья появившегося в русские времена сортосада, — говорит госслужащий. – Таким образом природоохранные службы жалоб к нам иметь не будут».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *