Замок зажигания

Замок зажигания вне сомнения считается значительным элементом, так как в его отсутствие мотор не заведется и автомашина не двинется с места. Впрочем, ради справедливости, надо сказать, что в 21 столетии он равномерно утрачивает актуальность, уступая место системам неконтактного старта и популярным кнопочкам «Старт».

Всегда ли необходим был авто ключ?
Скорее всего, вам скорее хочется выяснить механизм работы замка зажигания, однако про это незначительно позднее. Начнем, как обычно, с незначительного экскурса в историю и концепцию. Для чего мы крутим ключ в данном устройстве? Ключевая причина – стремление включить мотор, который начинает деятельность с помощью стартера. Как раз на это устройство сервируется ток через ЗЗ, как через ворота, от аккумулятора.

На заре машиностроения стартеров не было, потому отсутствовала потребность и в замках зажигания. Двигатель начинали вручную особым железным штырем, и, ясное дело, такой процесс едва ли можно было представить комфортным и легким. К слову, как альтернатива, данный способ старта двигателя был доступен на российских авто до 90-х годов прошлого века. В случае необходимости ремонта, наберите в поисковой строке замков ремонт, или перейдите на удобный для вас сайт профи96.рф.

Что касается спортивных стартеров, то они начали возникать в самом начале ХХ столетия, а с ними и замки зажигания. Первоначально ключи к ним были только формальностью, дающей вероятность повернуть замок зажигания, однако с подъемом числа автотранспортных средств, вырастало и количество людей, которые обожали «покататься» на посторонних авто.

Потому очень скоро замки зажигания стали не только лишь частью системы старта автомашины, еще и противоугонным элементом.

Как разбирать замок зажигания
Если сломались замок зажигания, контактная команда, либо вышел из строя блокиратор, последующая проверка устройства вполне может быть совершена лишь после его демонтажа. Чтобы снять участок, пригодятся следующие приборы:
ключ на «10»;
дрель с крестообразной колоченной;
молоток; зубило.

Порядок действий такой:
Откручиваем ключом на 10 гайку зажима минусовой клеммы аккумулятора. Снимаем клемму. Крестовой отверткой откручиваем 5 винтов крепления пластмассового кожуха управляющий колонки. Снимаем обе половинки обороны. На управляющий колонке вы найдете сам замок зажигания в сборе. Он укрепляется к валу с помощью 2-ух хомутов, объединенных между собой болтами без шляпок. Не пугайтесь, это выполнено для того, чтобы оградить автомашину от угона. С помощью зубила и молотка внимательно сбиваем эти болты (сплав, из которого они выполнены, довольно нежный). Отсоединяем от замка слот с проводами. Вот, в целом, и все. Отныне замок готов для следующей диагностики и ремонтных работ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *