Клапан ЕГР

Забота об экологии – это дело любого, и прежде всего авто компаний. Как всем известно, в ходе горения бензина выделяется масса углекислого газа, которые измазываются окружающий воздух. На машинах ставятся разные системы для понижения вредности выброса для окружающей среды, а производители автомобилей всегда разыскивают свежие решения.

Клапан EGR (ЕГР) – один из современных способов войны с загрязнением атмосферы. Он ставится почти в любой передовой авто, и очень многие автолюбители могут даже не понимать о его существовании, в то время как он приносит значительную пользу. Все-таки, могут быть обстановки, когда клапан EGR надо выключить, к примеру, при его неисправности. В случае необходимости отключение системы egr , перейдите на удобный для вас сайт chiptuning35.ru.

Что из себя представляет клапан ЕГР
Как было зафиксировано выше, клапан ЕГР считается одной из систем, которая служит для понижения вредности выхлопа. Точно его цель – понижение числа оксидов азота в выхлопе авто. Действует клапан EGR просто. В первую очередь он ставится параллельно назначению исхода отработавших газов. Когда они следуют по выхлопу, часть их них угождает в клапан и устремляется назад в бензиновый двигатель, чтобы после снова угодить в выброс.

Эта рециркуляция отработавших газов по мотору авто нужна, чтобы снизить температуру горения, что хорошо воздействует на качестве выхлопа, понижая в нем число нездоровых оксидов азота, которые появляются при повышенной температуре.

Необходимо отметить значительный факт, что технология EGR действует лишь в «спокойном» режиме езды. Другими словами, при высоких выражениях она выключается. Как и любой механизм, клапан EGR может выходить из строя, и тогда может выйти потребность его отключения. Разберем главные причины поломки этого механизма.

С течением времени клапан сам выходит из строя, и происходит это тем стремительней, чем больше сажевых частиц на нем садится. Сам процесс оседания частиц сажи можно назвать хорошим, так как они создаются в ходе горения примеси. Однако тут необходимо отметить 1 значительный аспект. Уровень оксида азота, от которого должен сохранять клапан атмосферу, растет с повышением температуры. При этом количество жестких сажевых частиц, напротив, растет при понижении температуры.

Отсюда можно прийти к выводу, что эксперты по экологии планируют снизить импульс в атмосферу оксидов азота, для чего надо понижать температуру, однако это проводит к тому, что создаются сажевые частички, которые губят двигатель. Конструкторам двигателей нужно находить компромисс между 2-мя крайностями, однако целиком избежать процесса старения клапана EGR из-за оседания на нем сажевых частиц невозможно. Можно назвать, что таким образом технология «стареет», истребляя практически сама себя, так как ее цель – понижение температуры.

Смена клапана
1-ое, что приходит на ум при выходе из строя любой детали авто, в особенности неремонтопригодной, это ее смена. Клапана ЕГР при стремлении можно сменить в специальных гарантийных районах, однако аналогичная услуга встанет в приличные деньги. Сама стоимость механизма очень высока, как в уникальном виде, так и в «китайском исполнении».

Преимущества установки нового клапана EGR логично – автомобиль продолжит производить в атмосферу большее число оксида азота, чем если эта технология не будет работать. Обратите свое внимание: Если клапан EGR сломался существенно прежде, чем 100-200 миллионов км пробега, это говорит, вероятнее всего, о том, что есть проблемы в моторе. Как следствие, при установке нового клапана надо провести общую диагностику двигателя, чтобы установить причину, побудившую к выходу клапана из строя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *