10 советов по правильной покупке мобильного телефона

1. До того как идти в зал связи (на радиорынок, в магазин бытовой техники…) необходимо установится с ориентировочными данными телефона. Тривиальная, вроде бы, вещь, которую непонятно почему все переступают. В итоге залы заполнены клиентами, которые совершенно не понимают чего планируют, бесплодно теряют собственное время и время продавцов. Лучший вариант, когда клиент избрал точную модель прочтя обзоры в интернете, пришел и приобрел. Заявлю откровенно, подобных — единицы.

2. Не ходите по залам связи просто так, «прицениться». Избрал модель, получил денежные средства, пришел, приобрел. Свободное время лучше растратить на сбор информации о точных модификациях, при этом не сколько обзорного вида, сколько откликов клиентов.

3. Приходя в зал за точным телефонным аппаратом, меньше присматривайтесь к витринам. Не обязательно, что прекрасная на вид моделька лучше той, которую вы избрали, разобратья на ходу едва ли удастся, в итоге можно уйти из супермаркета с какой-нибудь фиговиной и продолжительно себя справшивать «а для чего, фактически, я приобрел данный «ЭлДжи» если в точности понимал, что иду за Нокия?»

3. Берегитесь продавцов-консультантов. Существует соображение, что в залах мобильной связи работают аутсайдеры, которые ничего в этих мобильных телефонах не осознают и ничего умного напомнить не в состоянии. Разрешу себе поспорить. В их числе встречаются крайне потрясающие эксперты как по продуктам, так и по продажам, которые способны реализовать что угодно и кому угодно, вне зависимости от предпочтений клиента. Ребята работают за %, и % данный на различные марки телефонных аппаратов вполне может быть крайне различным. Загодя примете решение, намереваетесь ли вы приобретать особые девайсы. Менеджеры довольно часто на них зарабатывают более чем на дорогостоящих телефонах и пытаются без чехольчика/шнурочка никого из супермаркета не производить. А оно вам нужно?

4. Проводите проверку внешний облик и функциональность телефона перед покупкой. Второй очевидный совет, которому, почему то следуют не все, если и следуют до мало внимательным образом. Проверять необходимо очень скрупулезно, начиная внешним обликом: отстуствие на каркасе царапин, потертостей, отколов. Не следует жумать, что если телефонный аппарат при вас вытащили их коробки, то с ним до данного ничего не могло случится. Если хотите купить телефон в Перми загляните на сайт mobilecity59.ru. Плюс обращаем внимание на содержание в галерее снимков, сделанных менеджерами, правых мелодий и всего такого. В мобильных телефонах Сони Эриксон есть крайне необходимое гарантийное меню, в котором можно исследовать абсолютное большинство функций без проблем и . Вызывается оно так > * < < * < *, где >/< это джойстик/клавиша направо/налево. В обязательном порядке необходимо сделать пару звонков для проверки трудоспособности динамика и громкоговорителя. 5. Проводите проверку сборку. Самый трудный вопрос, в связи с тем что никогда в жизни в точности невозможно знать какая конкретно комплектация должна быть у телефона, однако по меньшей мере ЗУ может быть. Также никогда в жизни не будет бесполезным руководство по работы и диск с ПО. Телефонные аппараты, оборудованные FM-приемниками и MP3-плеерами должны оснащаться гарнитурами. 6. Приобретая телефонные аппараты диковинных марок (любых там Pantech и все такое) увлекайтесь присутствием гарантийных центров в вашем городке. Чтобы не было затем невыносимо больно, когда надо будет посылать телефонный аппарат на ремонт из Владивостока в Столицу. 7. Сравнивайте IMEI-номер на коробке, под концом аккумуляторной батареи, в телефонном аппарате (вызывается *#06#) и в сервисном талоне. Здесь все ясно. 8. Проводите проверку верность наполнения менеджерем сервисного талона. Во всех гарантийках есть отрывные талоны на сервисный ремонт, которые должны быть заполнены менеджерем и на них должны находиться распечатки супермаркета. В случае их отстутствия есть огромная возможность отказа в сервисном ремонте. К тому же вообще, все поля должны быть заполнены, при этом заполнены верно (в самом талоне, в большинстве случаев, казано как он должне быть наполнен). 9. Просите документ. Сервисный купон сам не есть документ, доказывающий покупку, без товарного и/либо прибыльного чека, он не позволяет права на возврат телефона. 10. Не приобретайте телефонные аппараты в долг. C распространением потребительского кредитования, даже в самых малых супермаркетах появилсиь точки выдачи кредитов, из-за чего число нервных покупок существенно выросло. Я же совершенно не могу осознать людей которые приобретают телефонные аппараты в долг. Во первых, подвижная техника для банка есть команда риска, % и комиссия на подобные займы очень большие (в них загодя подставляется 50% невозвращения). Вот вторых, для клиента подвижная техника есть команда риска, лишится телефона очень просто (утратил, расколол, своровали), а платить кредит за остутсвующее устройство очень досадно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *