Компьютерная диагностика автомобилей — http://avto-diagnostic.ru/services/diagnostika-ford.html

a3862b98

Начнем с начала. Чтобы присоединить к автомашине диагностическое оснащение, нужен особый слот, который в настоящее время есть у большинства автомобилей, и который временами называют просто OBD-II. Действительно, OBD-II – это далеко не слот, а целая технология бортовой диагностики. И невзирая на то, что твердо она вошла в нашу жизнь всего-то лет 20 назад, ее история стартует еще в 50-х гг. прошлого столетия.

В начале ХХ столетия североамериканское правительство неожиданно пришло к идеи, что быстро развивающееся число автомобилей как-нибудь не самым лучшим стилем оказывает влияние на экологию. Правительство стало делать тип, что оно желает на законодательном уровне такое положение вещей сделать лучше. Производители автомобилей к тому же стали делать тип, что они осуществляют выдуманные законы.

Являлись очень многообразные системы диагностики, цель которых была урезана наблюдением за выбросами в окружающую среду (так как трудной техники не было, то минимум, за чем могли весьма правильно смотреть, это за топливным расходом). Никто (временами даже сами изготовители) хорошо пользоваться такими технологиями не мог. И когда к концу 70-х департамент по наблюдению за невесомой средой (Эйр Resources Board, ARB) и агентство по обороне атмосферы (Environment Protection Agency, EPA) стали осознавать, что абсолютно ничего хорошего достичь не выходит, они стали старательно советовать вводить свежие системы.

Они не только моргали бы лампочкой, «если что-нибудь пошло не так», а позволяли бы оперативно исследовать авто на исполнение им природоохранных общепризнанных мерок. Первым отозвавшимся изготовителем стал Дженерал Моторс, создавший свой внешний вид ALDL. Конечно, ни о каком всемирном эталоне речь еще не входила, к тому же об североамериканском также. В 1986 году ALDL был модернизирован, однако до необходимых масштабов дело никоим образом не добиралось. И лишь в 1991 году Калифорния Эйр Resources Board (калифорнийский департамент по наблюдению за невесомой средой) обязал всех североамериканских производителей автомобилей снабдить собственные машины диагностической технологией OBD-I (On-Board Diagnostic), спроектированной в 1989 году.

На первый взгляд, тогда должна помочь диагностика – процесс, при котором мастера тщательно разбираются, в чем причина поломки при помощи исследовательских приборов и сканеров, считывающих ошибки и данные из… Если возникли какие-либо вопросы по данной теме-загляните на сайт http://avto-diagnostic.ru/services/diagnostika-ford.html.

Что можно было проверить при помощи OBD-I? Естественно, первостепенной целью было следить за составом отработавших газов. Можно было изучить за работой электронной системы зажигания, кислородных датчиков и системы рециркуляции EGR. В случае возникновения поломки зажигалась лампочка MIL (malfunction indicator lamp – лампочка индикации поломки). Никакой не менее четкой информации получить было невозможно, впрочем с течением времени лампочку обучили подмигивать с некоторой последовательностью, которая позволяла обнаружить по крайней мере поврежденную технологию. Но также и данного вскоре стало недостаточно.

В начале января 1996 года содержание новой версии OBD-II стало необходимым для всех автомобилей, реализованных в Америке. Главным различием данной диагностической системы от OBD-I стала вероятность контролировать технологию питания, и ее можно было исследовать на авто при помощи подключаемого сканера. Этим занимались сотрудники полиции. Им было совершенно плевать на все, помимо токсичности – так как вся данная технология первоначально и проектировалась для наблюдения за ОГ. Надеялось, что технология диагностики на новом авто могла работать 5 лет либо сто миллионов км пробега. Однако на этом история OBD-II еще не кончается.

В 2001 году все машины, реализованные в Европе, должны были иметь технологию EOBD (European Union On-Board Diagnostic), сейчас – с CAN-шиной (о которой тщательно как-то в другой раз). В 2003 году жители страны восходящего солнца ввели необходимый JOBD (Japan On-Board Diagnostic), а в 2004 год содержание EOBD является необходимым для всех дизельных автомобилей в Европе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *