Продающее видео: как сделать его удачным?

Передовой менеджмент символически делит вероятных заказчиков по способу восприятия информации на визуалов, аудиалов и кинестетиков.

Визуалы лучше принимают информацию в качестве визуальных видов (видео, иллюстрации, модели и т.д.), аудиалы – через слуховые виды (манеру речи, интонации, музыку), кинестетики формируют соображение об внешнем мире, больше упираюсь на чутье, осязательные и внешние чувства.

При этом рекомендуется находить к покупателям подход, на самом деле, вручать нужную информацию, в зависимости от представленных психотипов. Это прекрасно действует при собственном общении менеджера с клиентом, разработке нужной окружающей среды в коммерческом зале, однако как быть фирмам, которые могут предложить товары и услуги через сеть-интернет?

Невзирая на то, что в последнее время активно проводятся подготовки гаджетов, которые способны транслировать через сеть запахи и осязательные чувства, до их многочисленного внедрения еще весьма далеко. Поэтому наиболее вразумительными методами передачи покупателям информации (для онлайн-магазинов, студий движения и айтишных организаций) считаются зрительный и аудиальный телеканалы.

Продающее видео: что необходимо в обязательном порядке учесть?

стоит определиться — под определением «продающее видео» подразумевается видеоклип, который подкрепляет покупателя сделать нужное действие, после того, как он его проглядит.

Цель такого ролика — пробудить у вероятного заказчика стремление приобрести установленный продукт либо услугу, зарегистрироваться на веб-сайте, скачать платформу и т.д.

Не все маркетинговые видео считаются отдающими, очень многие видеоролики первоначально реализовываются как справочные, учащие и т.д., и их цель донести до покупателя установленную информацию о товарах, акциях, услугах либо компании.
Поэтому к отдающему видео предъявляются особенные условия и при их разработке применяются рекламные способы, сформированные на психологии действия человека.

Как формировать продающее видео?

В общем, очень многие способы, использующиеся для образования отдающего видео, обкатаны на тв рекламе (больше информации о том, какие способы из офлайн рекламы применяют в он-лайне — тут), однако Интернет привнес собственные коррективы в требования с помощью интерактивности, привлекая покупателя в разговор. Давайте разберем главные способы, применяемые при разработке отдающего видео:

Пользуйтесь услугами специалистов. Изучение рынка и выделение отличительных черт предлагаемого продукта либо услуги, четкое определение целевой публики, необычный план без маркетинговых стереотипов и банальностей, высококачественный видеоряд и звук – это заклад отличного отдающего ролика.
Не утомляйте! (сжатость – сестра дара!). Продолжительность отдающего ролика не должна превосходить 2-3 секунды, вся нужная информация должна нормально вместиться в этот временной спектр. При долгом видео клиент утомляется принимать информацию и его внимание рассеивается, в конечном итоге вся работа проходит понапрасну. Если нет возможности вместить информацию в одно незначительное видео, лучше сделать линейку роликов, дополняющих друг дружку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *