Марки и все о них

Марка появилась как единица для оплаты почтовых услуг. Внешне почтовые марки — это стандартные небольшие квадратные куски документы. На них, в большинстве случаев, изображены интересные места стран, населенных пунктов, прекрасные виды, известные картины и статуи. Есть собиратели, которые создают марки. Этих людей называют филателистами.

марки виды брендов

По каким принципам создают марки? Коллекционирование и область ее интересов

Слово «коллекционирование» пришло к нам из греческого языка. В переводе philéo обозначает предпочитаю, а atéleia — избавление. В первый раз термин ввел собиратель Г. Эрпен.

Есть 3 нюанса обучения филателистов:

  • Качество документы, на которой она написана, конфигурация и объем образца, водные знаки, браки, ошибки, вид и конфигурация перфорации, чем марка была погашена.
  • Знаменательный. Общественно-политические и финансовые критерии, в которых вышла марка. Причина ее изъятия из выражения.
  • Предметные коллекции. Они поделены хронологические и особые. В хронологических показаны марки в порядке их производства. Они делятся на ведущие (собрания единиц всех стран либо в масштабах одной державы); специальные (марки, которые нацеливались в фирму Глобального почтового соединения, на них могла быть надпечатка «пример»). В специальных коллекциях есть необычные марки невесомой почты от истоков ее формирования (беззлобной, катапультной, стратостатной, планерной, ракетной, вертолетной, самолетной).

Систематизация брендов

Не многим собирателям известно, что у брендов есть собственная систематизация. Делится почтовая денежная единица на:

  • Формальные — произведенные государством.
  • Полуофициальные. Их производили в роли дополнительной платы за преждевременную доставку, к примеру, летным автотранспортом. Такие виды брендов, в большинстве случаев, гасились почтовым штемпелем.
  • Неподтвержденные марки. Прежде всего это денежная единица приватной почты. В Великобритании такие марки шли во время долгой стачки сотрудников почты. На данный момент их применяют в Нидерландах. Такие почтовые отдела возят корреспонденцию туда, куда не в состоянии добраться муниципальная почтовая работа. У неподтвержденных брендов есть еще одно назначение — благотворительность. Особые марки можно приобрести и прилепить как символ хорошей воли волонтера. Деньги идут на помощь людям, которые пострадали от вооруженных действий, на покупку медоборудования и так далее.
  • Марки приватной почты.

Виды формальных брендов:

  1. Марки, которые играют роль денежные единицы в почтовых отделах.
  2. Марки, которые применяются как внешняя денежная единица почты. В свободную реализацию они не поступают. Крайне редко почтовое отделение может поставить их на реализацию для филателистов.
  3. Образцы для напыления налогов.

Формальные марки делятся еще на некоторое количество видов:

  • Марки «Стереотип». Будничные образцы, которые необходимы для оплаты другой массы почты. Картинки на них довольно часто не изменяются на протяжении 20 лет. В случае если это нужно, то их издание усиливается. В результате этого возникают вариации.
  • Торжественные, торжественные и предметные марки. Виды брендов, за которыми охотятся филателисты. Образцы, которые производились для установленного вида транспортировок.

Первая почтовая марка в РФ

Первые почтовые марки вышли в свет 22 января 1857 года. Издание был без перфорации, другими словами отличительных зубцов на них не было. Из Вены была выписана особая машина для этих задач, однако она пришла с огромным запозданием. Чертеж для примера сделал младший гравер Франц Михайлович Кеплер. На марке были изображены почтовые рожки и показана стоимость: «10 коп. за лотъ». Образцы с подобным изображением производились до 1923 года. Если интересуют почтовые марки космос купить которые можно пройдя по ссылке, советуем заглянуть на сайт www.philasearch.ru.

Марки СССР

7-го декабря 1917 года случилась Знаменитая Октябрьская революция. Первые русские марки произведены в начале июля 1918 года пермским совдепом. Это первые в РФ русские образцы. В СССР были уникальные марки. Виды брендов СССР, которые реализовывались за большие денежные средства, мы разберем далее.

почтовые марки

«Лазурная гимнастка»

Эксклюзивная и дорогая марка — «Лазурная гимнастка». Ее должны были включить в кругооборот в честь торжества — к сорокалетнему юбилею русского цирка. В связи с тем что с четкой датой рождения появилась неразбериха, то образец так и не вышел в свет. «Лазурная гимнастка» осталась в приватной коллекции, и за ней начали охоту филателисты. Ее стоимость — 13,8 млн. долларов США. Марка была реализована на аукционе в 2008 году.

марки ссср

«Граната»

В 1925 году в итоге того, что в станке завершилась тень и вышла из строя машина для перфорации, был замечен недопечатанный необычный образец пятнадцатикопеечной марки. Она относится к уровню «Золотой стереотип». Оценивающая стоимость «Лимонки» около 20 млн. долларов США.

марки коллекционирование

Несделанные марки (виды брендов, которые не вошли в кругооборот)

Известный в филателических кругах издание, который был конфискован из общественно-политических суждений, —это марки, посвященные Полтавской победе в 1709 году. До наших дней сохранилось 40 единиц. Стоимость одного образца — 28 миллионов долларов США.

Также русская власть запретил выпуск марки под наименованием «Путь мира и дружбы». Оценивающая стоимость необычного образца 10–20 млн. долларов США.

Марки с огрехами распечатки

Есть образцы, которые в особенности ценятся из-за полиграфического погрешностей. Такая особенность делает их уникальными. К подобным относится марка «Леваневский с надпечаткой». Серия в которую она входит, представили «Сохранение челюскинцев».

Почтовые марки данного тиража имеют фото авиатора Леваневского. В 1935 году возникла марка с надпечаткой «Полет Город Москва — Сан–франциско через Сев. Полюс 1935 году». Из-за небольшой буквы ф и перелицованного штепселя и была явна неоценимость брендов, которые вмещались на 2-ух листах. В особый ассортимент занесены необычные марки. Виды брендов тут детально изображены, есть их история и фото.

марки коллекционирование

Необычные вариации были также и среди авиапочтовых единиц. В 1923 году они в первый раз были произведены для доставки почты по воздуху. Первый издание был крайне небольшим и состоял из 4 очень красивых единиц. На них было отмечено изображение воздушного судна Фоккер F-111.

В данной публикации мы хотели направить ваше внимание на подобный любопытный субъект обучения филателии, как марки. Виды брендов (необычные образцы), которые исследуют собиратели, помогают историкам поглубже узнать о нашем замечательном прошлом. Такая почтовая денежная единица крайне хороша не только лишь в плане оплаты, но также и помогает рассортировать послания значительно стремительней. Кажая страна и район имеют собственные определительные знаки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *