Налоговое консультирование

Что регулирует закон о налоговом консультировании в РФ? Считается ли налоговое консультирование сопутствующей аудиту услугой? Как компании решить налоговый конфликт при помощи консалтинга?

Налоговый кодекс в РФ вошел в действие еще в 2000 году, однако за прошедшие 16 лет коррективы в него записывались больше 200 раз, что выполняет особые трудности в трактовке данного и без того сложного в прочтении законопроекта.

Многих предпринимателей тревожит вопрос: как оформить налоговую отчетность? Как вовремя ее сдать? Как избежать излишних сумм налоговых сборов? Предоставить решения на эти и прочие вопросы и есть цель налоговых менеджеров.

Факт огромного числа перемен и неприятность самого законопроекта о налогах именно и формируют актуальность услуги налогового консалтинга. За консультациями в консультационные компании обращается большой и большой бизнес.

Налоговая консультация как автономный вид деятельности законодательством не зафиксирована. Данную услугу проявляют юристы, юрконсультанты и экономисты, заключая контракт предложения услуги в качестве возмездной консультации либо предложения юридических услуг. В данном контракте менеджер называется как «исполнитель», а заказчик как «заказчик».

Собственную профессионализм менеджеры признают методом сдачи особого экзамена в Светлице налоговых менеджеров и принятия аттестата. Однако учтите, что данный статус правительство не утверждает. Такой аттестат — только метод заказчика убедиться в компетентности принятого эксперта, а для менеджера — метод быть конкурентным.

С 2004 года в Государственную думу не раз придавали проект законопроекта о налоговом консультировании в РФ. Однако он пока так и не был одобрен. В начале декабря 2016 года его опять послали на доводку.

Вероятно, его все-таки признают в том либо другом виде в 2017 году, однако пока на законодательном уровне такие консультации, пока, не регулируется. Налоговый менеджер не рассматривается трибуналом как независимый законный объект.

В настоящее время налоговых экспертов готовят в 80 Университетах страны, придерживаясь единственной платформы. Как поменяется адаптация и аттестация менеджеров после принятия законопроекта, пока неясно.

У причастных лиц довольно часто появляется вопрос — не подобны ли по собственной сущности налоговый аудит и налоговое консультирование?

Аудит — комплекс событий, цель которых — убедиться в экономическом расположении предприятия. Для данной задачи проверяют, и в том числе аудиторскую, в процессе которой подвергают анализу бухгалтерскую и денежную отчетность.

Услугу налогового аудита осуществляет аудиторская компания. Консалтинг же проводят приватные менеджеры либо консультационные компании. Бывает, что компании соединяют оба вида деятельности. Часто налоговый аудит подразумевает приобретение налоговой консультации после выполнения проверки по ее итогам.

Цель аудита — обнаружить соответствие (либо несоответствие) налоговых сумм нормативам и законодательным актам.

Итог налогового аудита — доклад об уязвимостях в налоговой политике предприятия, развитие отчетливой позиции компании перед налоговой проверкой, оказание данных по оптимизации исчислений в казну.

Услуги налогового консультирования проявляют не только лишь приватные эксперты, но также и компании, преимущественно аудиторские и консультационные.

На консультациях оценивают модели уменьшения налоговых платежей, и занимаются подготовкой бумаг и урегулированием налоговых пререканий.

Помощь менеджеров также состоит в составлении объяснения расходов, подготовке свежих моделей оптимизации и тесте существующих.

По мере необходимости пользуйтесь услугами денежного консалтинга и юридического консалтинга, о которых есть доскональные публикации в нашем издании.

Цель менеджера — просчитать налоговые опасности заблаговременно, разработать пути избежать их либо по крайней мере уменьшить их возможность.

Специалист рассматривает бумаги ИФНС (Инспекции Государственной Налоговой Службы). При разглядывании документации и претензий представляет интересы компании. По мере необходимости менеджеры урегулируют дискуссии в судейском порядке, отложат (либо по крайней мере обжалуют) решения и действия налоговой службы.

Менеджеры сформируют доклады по необходимым платежам по нужным общепризнанным меркам, правильно оформят акты о несоблюдении законопроекта и претензии.

Менеджер сможет помочь покрыть НДС, сопроводит процесс покрытия, воспримет налоговые результаты, разработает подходящие критерии соглашений. Проконсультирует по результатам, рискам, порядке учета, разработает подходящие системы учета с позиции налогообложения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *