Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля

Фактически данный вопрос встал перед мною недавно, у меня укрылся старый аккумулятор, да при этом так, что похоже сомкнуло одну банку, другими словами рассыпались сетки. Делать нечего надо будет приобретать свежий, однако вот как и самое важное какой выбрать? Так как в настоящее время есть много марок, технологий, выполнений и самое важное Разгон в расценках время от времени доходит нескольких раз, в случае если наш Отечественный можно приобрести за 3000 – 4000 руб (а может быть выгоднее), то ввезенные примеры могут доноситься до 15, а может быть 20 000 руб! А в чем они лучше? Фактически данная публикация для вас «ищущие» решения на вопросы, совершенно точно необходимая информация, будет и тщательное видео. Таким образом декламируем, глядим …

Нередко даже свежий аккумулятор разряжается не по собственной вине. Нет, разумеется, у него имеется саморазряд, однако он так мал, что чтобы нарядить АКБ целиком ваша автомашина должна проторчать приблизительно 6 месяцев без одного запуска двигателя! При таких раскладах принципиально верно держать аккумулятор, и он вас не подведет 3 года.

Однако могут быть ситуации, когда рабочую батарею, просто кто-то «высасывает», практически за ночь. И этому есть несколько разъяснений:

Вечерняя утечка тока. Вероятно, некоторое оборудование «питается» от АКБ даже когда авто не действует, практически пару – тройку суток и свежий «экземпляр» закончит запускать мотор. Испытываем утечку, инструкция тут.
ампервольтметр в разрыв

Ужасная работа генератора. Здесь дело вполне может быть в недозаряде либо перезаряде аккумулятора. И то и это необходимо исследовать. В случае если генератор действует слабо, то батарея обычно может недозаряжаться, другими словами усилие при работающем моторе будет ниже 13,8 – 14,00 Вольт (в случае если 12В, то это вообще критично). Также бывает и перезаряжание, другими словами усилие перекачивает за 15 – 16 Вольт, это также критично для АКБ, прежде всего нагревание полновесных пластинок внутри (что может пробудить их обвал), во-вторых закипание и следовательно испарение электролита, что понизит емкость. Ради справедливости необходимо отметить, что в случае если генератор неплохо не действует, у вас на приборной доски может пылать – «красный индикатор аккумулятора».

Перед покупкой в обязательном порядке проводите проверку эти пункты, в случае если хотите то это — В обязательном порядке! Отныне хочется пройти к восстановлению, и такое бывает.

Ребята перед тем выбирать свежий аккумулятор — уходить опрометью голову в супермаркет, вам необходимо исследовать старый, вероятно, что не все еще утеряно. Если интересуют аккумуляторы для автомобиля рекомендуем заглянуть на сайт orion96.ru.

Усилие. Вполне возможно, что ваш АКБ обычно разоделся, бывает в особенности в зимнюю пору. Нередкие прохладные пуски, длинные поездки до работы, батарея не поспевает заряжаться и усилие падает до критического. Припомню, что хороший уровень от 12,5 до 12,7В. В случае если у вас 11 либо что еще хуже 10 Вольт, это слабо. Попробуйте «погонять» заправочным устройством сутки – двое на маленьком токе, к примеру 1 – 2 Ампера и повторите замеры.

Уровень электролита. В случае если есть вероятность попасть внутрь, то откручиваем пробки и глядим, бывает что уровень электролита падает, обычно улетучивается вода из банок, вам необходимо ее добавить чтобы она закрывала пластинки и зарядить аккумулятор, опять таки на маленьком токе в 1 – 2 Ампера по крайней мере сутки.

Насыщенность электролита. Также важный уровень. Хорошим является 1,27 г/сантиметров3. Это соответствие серной кислоты к воде. В случае если у вас 1,15 – 1,18 г/сантиметров3, то это возможно недостаточно! О чем нам это говорит – да обычно ваша батарея подвергалась сульфатации пластинок, вполне может быть были глубочайшие разряды либо батарея накалялась, к примеру на солнце.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *