На домен sex.com претендуют PETA и изготовитель мяса

PETA Компания «Люди за добродетельное послание с животными» (PETA) просила обладателей названия сайта sex.com презентовать им данный источник.

Заступники животных рассчитывают применять его для пропаганды вегетарианства, сообщает веб-сайт Mashable ссылаясь на пресс-релиз компании.

В случае передачи ей домена PETA поместит на нем веб-сайт в помощь кампании «Интимные вегетарианцы». Его гости сумеют посмотреть аналогичные маркетинговые видеоролики, и подобрать наиболее интимных вегетарианцев. PETA полагает, что при безмездной передаче ей домена его текущий обладатель сумеет претендовать на существенные налоговые списания.

Также энтузиазм к домену sex.com показал калифорнийский изготовитель мяса — организация BullWhip. В ответ на извещение PETA президент BullWhip сообщил, что его организация могла бы применять домен для пропаганды употребления мяса. Он рассказал, что его организация соединилась с Бритни Спирс и Пэрис Хилтон и рекомендовала им провести борцовский бой в ванне с гамбургерами, запись которого потом была бы размещена на веб-сайте.

PETA владеет бесславной славой и по традиции применяет вызывающие способы для популяризации собственных мыслей. Так, рекламный видеоролик компании в помощь вегетарианства не был допущен к показу в процессе трансляции конца первенства США по североамериканскому футболу за лишнюю искренность.

Аукцион по реализации sex.com мог пройти 18 мая, но был вынесен по просьбе заимодавцев обладателя домена. Данный домен является самым дорогостоящим ресурсом Сети. В 2006 году он был куплен текущим обладателем за 14 млн долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *