Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Реализовывать игры порционно — это, разумеется, ловкий ход. Ранее как было: приобретаешь какой-то Alien vs. Predator — а там 3 кампании, да еще за абсолютно похожих героев. И вдобавок к этому мультиплеер с различными режимами, которого хватит на долгое время.

StarCraft это также касается. Что оригинал, что добавление Brood War говорили истории всех 3-х конкурирующих сторон, а не какой-то одной. И, чтобы выяснить, чем все закончилось, не нужно было ожидать 5 лет — игра поставлялась, выскажемся так, одним кусочком. А не в формате телесериала и со сроком исхода любой серии «when it’s done».

Однако, фактически, это все, что можно приписать третьему StarCraft в вину. Во всем прочем он вышел волшебство как неплох, и 3-й момент — starcraft 2 void — стал более чем заслуживающим окончанием галактической эпопеи. С интересным сюжетом, добрым концом, свежими режимами общей игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере еще целым списком позитивных свойств, о которых в настоящее время и речь пойдет.

А то, что игру ненатурально разрезали натрое, — ну и черт с ним. Прежде всего, если б не это, ждать вторую часть мы могли значительно продолжительнее 12-и лет. Во-вторых, любая кампания существенно длиннее и сочнее, чем в 1-й части. Ну и в-третьих — нам что, плачевно, что ли? Любой момент StarCraft 2 стоит и спрошенных денежных средств, и растраченного на ожидание времени. Если еще не играли — наверстывайте. Другой такой игры в скором времени не ожидается.

Для одного

Так вот, как вы помните, в базе сюжета серии находится противоборство 3-х галактических рас: терранов (упеченных в далекий угол галактики каторжников с Земли, которые создали свои колонии и с родимой планетой контакт не сохраняют), зергов (роя небезопасных когтисто-зубастых тварей с совместным интеллектом, который всем управляет) и протоссов (античной технологичной расы псиоников, также с собственными заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг дружке в глотки, чуть завидев. Однако у любой расы есть собственные группы, а у тех — собственные интересы. И комок их отношений так запутан, что лишь успевай следить, кто с кем заключает альянсы, кто кого кинул, а кто просто желает есть, поскольку неконтролируемый зерг.

Сюжет StarCraft 2 наступал с общественно-политических интриг в попытках низвергнуть правителя Доминиона терранов. Главным героем играл Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на тирана Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с изменниками, играя с полчищами зергов и передаваемой ими заразой и якшаясь с космическими пиратами.

В третьем моменте история стала немного более собственной. Сара Керриган, прежний спецназовец на работе правителя, а нынче плод опыта Сверхразума по скрещиванию наших псиоников с зергами, желает Арктура Менгска просто уничтожить. Чем и занимается всю игру — умножает силы, возобновляет себя на позиции Царицы роя, выручает Джима и проходит борьбой на столицу.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике частицы предсказания, извещающего быстрое просыпание старинного божества Амуна. В момент, когда это случится, жителям галактики будет угрожать устранение. Однако, как и капитана Шепарда, его не очень добровольно прослушивают.

И вот в конце концов в 3-ем моменте дело доходит и до античных божеств. Начало до боли напоминает 3-й Warcraft, где предсказатель Медив также старался всех известить о нашествии бесов. Однако скоро злопыхатели лишаются предлога заявлять, что Blizzard раз за разом повторяет одни истории. В итоге и предсказание оказывается никаким не предсказанием, и очень многие рояли в кустиках из прошлых моментов считают логичное разъяснение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *