Что из себя представляет чип-тюнинг?

Начнем с определения темы нашей публикации: чип-тюнинг — это опции режимов электронных контроллеров достигаемые коррекциями внешних правящих программ. Как правило применяется для корректировки блока регулирования моторов автомашин для повышения производительности.

В сети-интернет Вы можете отыскать тыс заметок про «огромные» преимущества чип-тюнинга и знаете что я Вам заявлю? Они все опубликованы теми людьми, которые занимаются прямо им. Потому я сообщил выборку вопросов касаемо данной темы, а там.. «думайте сами, решайте сами — иметь либо не иметь». В случае если вас интересует чип тюнинг цены вы найдете на сайте tyuningchip.ru.

Можно ли думать изготовителей глупее чип-тюнеров, в случае если они лично не поняли заменить «прошивку», сняв так что огромную производительность с мотора?

Нет, не «можно». Для организации производящей автомашину удельная производительность далеко не всегда является основным. Причины на то, что мотор далеко не всегда действует на все 100%, разнородны. Бывает, что выбор производительности находится в зависимости от налога, к примеру, чтобы уменьшить импульс СО2 двигатель «глушат» (от данного выброса и находится в зависимости увеличение либо снижение чисел платежа). Время от времени двигатели производят с разными стадиями форсировки. Например мотор автомашины Форд 1.6 Duratec Ti-VCT могут быть 105-сильными либо 125-сильными (при этом версии конструктивно не различаются).

А в РФ в силу ступенчатого налога на автотранспорт Ssang Yong Актион вполне может быть 2-литровым дизельным агрегатом производительностью 175 л.с. и как вариант его дефорсированной версии до 149 л.с. На данный момент сделать лучше мощность двигателя дают возможность его природоохранные показатели. Часто для снижения вреднейших выбросов изготовители поступают как экономичностью, так и производительностью. Чип-тюнеры всегда разыскивают какие-то лазейки для повышения производительности мотора там, где обычные изготовители не применяли такие способы в силу каких-нибудь причин.

Как чип-тюнинг может отразиться на сайте двигателя?

Чип-тюнеры конечно же говорят, что никоим образом. Однако заметьте, в истории не было ни одной организации, которая доказала бы это какими-нибудь прецедентами, прежде всего провести опыт крайне накладно (окупится он скорее всего лишь после 1000-го заказчика), а во-вторых сообщить, что все будет хорошо значительно легче.

Установив на стенды двигатели «до чип-тюнинга» и «после чип-тюнинга», и заставив их работать на абсолютной производительности (в нарицательном режиме), мы сможем смотреть как двигатель «после» сноситься мощнее. Вопрос в другом, как это критично? Так как действительно нарицательный порядок применяется довольно редко, а источник текущих двигателей «по железу» содержит десятки тысяч км и первых обладателей авто снижение источника не беспокоит.
Минус форсирования в том, что никаких письменных обещаний организация Вам не даст, однако, надо сказать, у весьма стандартных компаний «прокачку» пытаются делать до безопасных краев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *