Майкрософт условилась с Гильдией издателей периодики РФ

Майкрософт Поощрительные расценки на ПО будут действительны до 30 мая 2010 года.

Организация Майкрософт и Гильдия издателей повторяющейся распечатки при помощи Министерства связи и общественных коммуникаций РФ подписали соглашение о партнерстве по платформе «Увеличение значения применения лицензионного ПО в медиаотрасли».

Как подчеркивается, главной целью этого договора считается увеличение значения законно применяемого ПО в медиа-отрасли и помощь незначительных областных издателей, наиболее подвластных риску во время кризиса. Соглашение сможет помочь увеличить утилитарное применение информационно-коммуникационных технологий в медиаотрасли. Майкрософт даст областным издателям-членам ГИПП вероятность покупки лицензионного ПО с существенной скидкой, по ряду позиций дотягивающей до 80%. ГИПП выступит оператором сделки, учредителем процесса взаимодействия с издателями и экономическим гарантом для Майкрософт. Предложение на самом деле с 22 мая по 30 мая 2010 года.

«Думаю данную инициативу весьма актуальной и низко оцениваю старания по подписанию этого договора, инициированные ГИПП и изготовителями ПО. Реализация этого договора идёт в русле федеральной политики по обороне копирайта и войне с пиратством. В то же самое время это позволит поддерживать свободных областных издателей во время кризиса, этим самым формируя финансовые предпосылки для закрепления воли слова в РФ», — комментировал Александр Парилок, зам. Министра связи и общественных коммуникаций РФ.

«Реализация платформы позволит основательно уменьшить неприятность применения пиратского ПО для областных издателей. Мы убеждены, что данный самый важный шаг к увеличению значения применения лицензионного ПО будет служить предстоящему формированию области печатных медиа», — доказал Александр Страхов, вице-президент ГИПП.

«Майкрософт в РФ как один из лидеров области предлагает медиа-индустрии эксклюзивные решения, которые отвечают особым условиям и целям. Отечественная медиа-отрасль оказалась одной из самых потерпевших в процессе кризиса, встретившись с потребностью оптимизации затрат, которую провели все книгопечатные дома в 2013 г. Мы рады, что можем в данный сложной этап поддерживать область. Убежден, что продолжение утилитарного применения информационно-коммуникационных технологий в медиа-отрасли будет действенно выполнено в наших общих планах с ГИПП», – полагает Анатолий Прянишников, вице-президент Майкрософт в РФ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *