Как обеспечивается безопасность лифтов

При уместном обслуживании, производимым должным образом, лифт является одним из наиболее безопасных автотранспортных средств. Жесткий технологический контроль и покорная работа системы безопасности лифта целиком ликвидируют любую вероятность для нападения происшествий.

На территории РФ работает распорядок Таможенного единения ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», который ставит самые низкие условия к снабжению данной безопасности, и на основании которых принимаются интернациональные эталоны, считающиеся необходимыми к выполнению. Начиная с 13 июня 2013 года, Государственная работа по природоохранному, техническому и ядерному надзору проводит присмотр за безопасностью лифтов в России, а присмотр над производимыми в послание лифтами — Государственное агентство по технологическому управлению и метрологии.

Для устранения запасных случаев в лифтах предназначаются прежде всего ловители и ограничители скорости. Ловители инсталлируются на кабинке или на противовесе, и в случае нападения небезопасной обстановки создают захват обращающих в целях приостановки кабинки лифта, и крепкого недвижимого ее удержания на любой высоте в шахте.

Что же касается ограничителей скорости, то это устройства, контролирующие скорость перемещения кабинки лифта и противовеса. Разделитель скорости включается когда максимальная скорость опускания кабинки превосходит распорядок для точного вида лифта на максимально дозволенное отличие, и автоматом приводит в действие ловители.

Ловители определены на всех сегодняшних лифтах, если шахта лифта располагается над местом или доступом, где могут располагаться люди, в случае если перекрытия под шахтой лифта мало крепки, то ловителями оснастят и противовесы. Безаварийность тогда обеспечивается долговечностью срабатывания ограничителя скорости, который должен постоянно осматриваться, и по мере необходимости регулироваться. Если вас интересует испытание балки в шахте лифта загляните на сайт icsoyuz.ru.

Лифты, скорость которых составляет 1 м/с и больше, и лифты клиник и заведений лечебно-профилактического профиля оснастят ловителями мягкого торможения. Маршрут торможения регламентируется требованиями, и аналогичная регулировка ловителей проводится по данным в них таблицам.

Разделитель скорости представляет из себя центростремительный стабилизатор, внецентренные массы которого при некоторой частоте вращения цепляются за ботинок и останавливаются. Механизм сопряжен с канатом ограничения скорости и натяжным устройством, размещенным в приямке. Когда скорость превосходит дозволенное значение, контактное устройство выключает лебедку и останавливает лифт до проверки причин появления небезопасной обстановки.

Разделитель сопряжен с ловителем, который захватывает обращающую и останавливает сменные части лифта, удерживая кабинку недвижимо и крепко. По нраву нарастания старания в объектах ловителей во время остановок кабинки или противовеса отличают ловители твердого (моментального) действия и мягкого торможения.

В случае пожара, после попадания знака «Пожар» от системы пожарной сигнализации сооружения, лифт переходит автоматом в порядок «Пожарная опасность». В данном режиме лифт начинает идти на этаж входа в сооружение пожарных.

В режиме «Пожарная опасность» лифт не откликается на вызовы, и из любого нынешнего расположения начинает перемещение на этаж входа пожарных в сооружение, автоматом закрыв двери. Это необходимо для того, чтобы вовремя осуществить пожаротушение.

Прибыв кабинки на этаж входа в сооружение пожарных, лифт остается может приостановки с открытыми дверями и вводится из режима «Пожарная опасность». Из режима «пожарная опасность» в порядок «нормальная работа» лифт также вполне может быть переброшен вручную из автомобильного здания.

Для информирования людей о том, что лифт, пришедший на спусковой этаж, не может быть применен для перевозки пассажиров, на посадочном этаже должен быть расположен индикатор «Вход запрещен». Индикатор включается при прибытии лифта на спусковой этаж.

Предпочтительнее нажать на кнопочку «вызов», и сказать диспетчеру о свойствах износа ходовой части. Также кнопочку «вызов» необходимо жать, в случае если кабинка завязла, и не надо стараться выкарабкаться из кабинки собственноручно, это опасно падением в шахту.

Вообще, срок службы лифта со времени установки составляет 25 лет, и по прошествии данного времени вся технология безопасности и ходовая часть лифта должны диагностироваться отделом технологического наблюдения, который потом установит допускаемый период последующей эксплуатации лифта и его судьбу. Раз в 12 лет должно производиться технологическое обследование лифта, если же в неделю — контроль.

Одним из самых важных средств снабжения безопасной эксплуатации лифтов считается их операторский контроль и применяемые для этого операторские системы. В случае если постоянность технологических проверок будет расстроена, и работа износившейся ходовой части будет продолжена, то жизнь пассажиров лифта будет на грани.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *