Брэнсон: «Я очень горжусь итогами нашей работы»

a3862b98

Брэнсон Годом ранее директор Virgin Group Ричард Брэнсон находился на Гран При Австралии в роли спонсора Brawn GP и стал очевидцем веского дубля команды.

 В 2016 году мистер Брэнсон вывел на старт первенства свой проект, отныне он – обладатель команды…

Вопрос: Логично, годом ранее, когда Brawn GP заработала дубль в Мельбурне, у вас были иные чувства. Что вы ощутили, когда увидели автомашины Virgin Racing на исходном поле в Бахрейне?
Ричард Брэнсон: Чувства на самом деле различные, однако мы утвердили призыв, выставив независимую команду с расчетом, в два раза большим, чем практически у всех начинающих и небольшой частей от расчета больших команд. У нас было только несколько лет, чтобы достичь задачи, однако в настоящее время это полновесная гоночная бригада.

Вопрос: Как вы оцениваете результаты дебютного выходного Virgin Racing?
Ричард Брэнсон: Начало получилось положительным. Мы не много проиграли более квалифицированным командам в Бахрейне, проиграв на короткой автотрассе около полутора сек на расстоянии автогонки. Я очень горжусь итогами нашей работы.

Вопрос: Вам хватит упорства, чтобы дожидаться прогресса команды, так как он едва ли будет оперативным?
Ричард Брэнсон: В Бахрейне данный малыш был рождён, отныне малютка должен подняться и остепениться. Рассчитываю, процесс будет проходить стремительней, чем в стандартной жизни. Мы поставили на автотрассу автомашину, сконструированную при весьма незначительном расчете, и её первый опыт был успешным.

Вопрос: Все-таки, разница в следствиях сравнивая с 2012 г. велика…
Ричард Брэнсон: Мы знали, на что шли. Возвести команду с нулевой отметки намного увлекательнее, чем сохранять действующую. Мы намерены пройти собственный маршрут – взгляните на Red Bull Racing, сегодня они стремительней Феррари. Рассчитываем, что когда-нибудь мы сможем превзойти Red Bull, однако для этого надо когда-нибудь начаться.

Вопрос: Вы говорите о Red Bull Racing, как о точке отсчета, однако в 2016 году они проводят седьмой год в Формуле 1. Процесс вполне может быть достаточно долгим…
Ричард Брэнсон: Да, это кредитёт 5 либо 6 лет, но в случае если распорядок останется надежным, все будут исходить из расчета в 40 млн фунтов, как мы сегодня, то через 3 года мы станем понимать, как действенно применять данную сумму, а конкурентам придётся спускаться на данный уровень. Настанет сходство. Да, у иных команд больше опыта, но также и у нас очень много квалифицированных экспертов. Рассчитываем достичь прогресса в течении трёх-пяти лет, мы можем рваться к данному.

Вопрос: Сколько Гран При вы хотите пройти на в 2016 году?
Ричард Брэнсон: Как и в прошлом, четыре-пять автогонок.

Вопрос: Вы принимаете участие в работе команды?
Ричард Брэнсон: Да, однако мне не стоит проектировать и пилотировать автомашину.

Вопрос: До года прозвучало много критики в адрес обновленных команд. Вы находите, что первый опыт в Бахрейне был довольно удачным, чтобы принудить критиков умолкнуть?
Ричард Брэнсон: Да. Когда Энцо Ferrari начинал собственный бизнес, ему также было сложно прорваться в автогонки – он 2 года бился, как и любой начинающий в данной функции. Всё однажды стартует в первый раз. Не полагаю, что в первенстве есть хоть одна бригада, которая выиграла собственную дебютную гонку – надо помнить, что Brawn GP бригада до этого имела помощь Хонда и расчет в тысячи млн долларов США!

Вопрос: Сегодня вы лучше видите Формулу 1, чем годом ранее?
Ричард Брэнсон: Да, тогда я был начинающим в данном бизнесе. За 4 дня до прошлогоднего Гран При Австралии я понимал только то, что отныне мы станем показаны в Формуле 1!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *